000 979 244e провод для разъема птф 2 шт

5JA 941 699D — Левая птф.
5JA 941 700D — Правая птф.
5JA807681A 9B9 — Левая накладка птф
5JA807682A 9B9 — Правая накладка птф
N91179601 — саморез для крепления птф (4шт.)
A0185458526 — Контакт блока BCM (2шт.)
3D0941165A — Корпус разъема ламп ПТФ (2шт.)
000 979 244E — Провод для разъёма птф (2шт.)
5E0941431M IHA— переключатель света с ПТФ.
N10529501 — Лампы (2шт.) Кстати уже были в ПТФ.

Для тех кто хочет хром-пакет.

5JA853767 2ZZ — Левая накладка птф (хром).
5JA853768 2ZZ — Правая накладка птф (хром).
5JA853551 2ZZ — Центральная решетка (хром).

Для начала снимаем старые заглушки с помощью крючка идущего в комплекте с инструментом в багажнике.

Так же отщёлкиваем центральную решётку для прокладки там провода. Провод укладываем в гофру.

Затрудняетесь с подбором ПТФ? Нужны и другие детали?

Позвоните нам по тел. +7 (831) 213 61 55 и наши консультанты ответят на Ваши вопросы.

Вы можете сделать заказ самостоятельно, нажав у нужной Вам запчасти кнопку купить.

Весь товар у которого активна кнопка купить, есть в наличии на складе.

Противотуманные фары для Шкода Рапид: 2012, 2013, 2014, 2015 годов выпуска.

Затрудняетесь с подбором ПТФ? Нужны и другие детали?
Позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараються ответить на все Ваши вопросы.

Вы можете сделать заказ самостоятельно, нажав у интересующей Вас запчасти кнопку купить.
Весь товар который можно положить в корзину, в наличии.

Противотуманные фары для Шкода Рапид: 2012, 2013, 2014 и др. годов выпуска.

Skoda Rapid (2012-)

Оригинальный номер: 5JA941701
Производитель:

Оригинальный номер: 5JA941702
Производитель:

Тема: Установка противотуманок на B6

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Уложился примерно в 9 500 р.
7 300 ПТФ, решетки и винты крепления
Переключатель -1000(помог камрад)
180р х2 разъемы ПТФ(VW-shop)
210р х2 контакты в ПТФ.(VW-shop)
45 р- реле(блок управления не поддерживает ПТФ)
Контакты для реле и провод,кембрики -примерно 300 р.

Командир подскажи пожалуйста номерки этих контактов, не могу найти

Разъем пустой, без контактов- 7НО 941165. В него провода-979244

Огромное спасибо. 000 979 244 надо 2 или 4 заказывать?

Последний раз редактировалось Анджей; 07.09.2009 в 12:19 .

Провод с 2-мя контактами на концах. Я брал 2 провода — в разъемы идет 4 контакта, но если блок поддерживает ПТФ в блок надо еще 2 контакта. От переключателя света идет в блок идет провод 979009

Блок не поддерживает, буду тоже ставить релюху. А плюс наверно лучше брать с аккумулятора?

Я взял с блока предохранителей, там свободных контактов много.

Комрады, помышляю о сабже.
Тему изучил, возникло несколько вопросов:
1. Фары и декоративные решетки экзист предлагает оригинальные и аналоги (для фар — Hella, для решеток Isam). Аналоги дешевле на 300р где-то — итого получается 1200 — не хрен собачий; кто знает, уступают ли аналоги в чем-либо оригиналу?
Не совсем ясно по проводке:
2. Провода от туманки до блока (000 979 244) получаются сечением 2.5. А какова длина этих проводов?
3. Клеммы в штеккере 7H0 941 165 и блоке управления одинаковые? Если да то не было ли проблем с тем, что на блок все провода идут сечением 0.5-1.0, а туманные получатся 2.5 — все нормально влезет?

Кто делал, отпишитесь плиз — очень не хочется заказывать проводку у немцев за 100 бачинских.

Читайте также: Акустический провод для колонок авто

Не совсем ясно по проводке:
2. Провода от туманки до блока (000 979 244) получаются сечением 2.5. А какова длина этих проводов?
3. Клеммы в штеккере 7H0 941 165 и блоке управления одинаковые? Если да то не было ли проблем с тем, что на блок все провода идут сечением 0.5-1.0, а туманные получатся 2.5 — все нормально влезет?

Кто делал, отпишитесь плиз — очень не хочется заказывать проводку у немцев за 100 бачинских.

1. Все брал оригинальное.
2. Брал контакты , между ними провод см 20-25. Резал пополам, в разрыв провод того же сечения, купил в Куцево 10м Х 2, сколько ушло, в метрах не скажу, тянул по месту, чуть чуть осталось.
3. Клеммы в штекере и блоке одинаковаые, контакты в блок идут нормально, сечение тут ни причем. Только предварительно определитесь с блоком управления. Может и не надо в него контакты, просто через реле, если блок не видит ПТФ.

Командир БЧ-2, спасибо за информацию.
С блоком у меня все гут! Он поддерживает не только туманки, но и адаптивный свет, отчасти ради которого и ставлю туманки

Остается открытым один вопрос — кто в курсе, признавайтесь

Наверняка же ВАГ не сам делает фары, мож как раз аналоги — это и есть тот же ВАГ, но без лэйбла?

В Москве на капоте ру продается ПТФ тайвань за 1 200 р. Я не купил, вряд ли ВАГ тянет из тайваня, а потом- как стОит, так и работать будет.

Это да, согласен. Но в нашем случае аналог это Hella — скорее всего их и закупает ВАГ. Вот на счет решеток не уверен, впервые слышу брэнд Isam, но судя по цене — не китай

Ставил решетки не оригинал, стали как положено! Разница с аналогом в жосткости самого пластмасса.

Я вообще брал TYG, качество очень хорошее встали великолепно, а по цене 370 руб.
А Isam это кажется Италия

TOJIYASIK, Анджей — премного благодарен.
Жесткость — хрен с ней, я жесткостью брызговиков уже наелся
А вот 370 руб. — отличный вариант — бум искать

Не хрен. Когда понадбится снимать эту решетку, жесткость может сыграть плохую шутку- крепления не отогнутся, а поломомаются. И вместо того, чтобы воткнуть на место после замены лампы штатную за 458, менее жесткую, Вы пойдете покупать еще одну за 370. Элементарный подсчет- 370+370=740, а это больше чем 458 или даже 500.

Последний раз редактировалось толстый; 14.10.2009 в 10:52 .

разница в жесткости не означает более жесткий пластик . может наоборот .. не ?

Согласен, могут и поломаться, но вместо одной оригинальной можно купить 3 по 370, и еще денег останется! Цена оригинала 1248,82. Я все понимаю, кризис, оригинал, качество, но штуку с четрертью отваливать за кусок пластмассы, хоть и фирменной — кмк, перебор. Качество это хорошо, но не думаю, что оно в данном случае стоит тройной разницы в цене!

ЗЫ: Анджей, а если не секрет, где можно достать TYG? Чето не могу найти, магазины местные не в курсе (по ходу дела все в экзисте заказывают).

Я, к сожалению не видел оригинал по 458 рублей, предложения по оригиналу были от 1200 и выше, а эти решетки я уже снимал и ничего не сломалось (не вытерпел и воткнул противотуманки еще до того как получил жгут проводки, потом естественно пришлось снять для соединения)

LizarD, да заказывал все в EXIST

Слушай, а можешь в истории заказа посмотреть номерочки решеток (не ВАГовские, а как их TYG зовет)? А то самая дешевая альтернатива в экзисте — 1000 рублев.

Читайте также: Провода с подсветкой для пк днс

Левая TYG номер VW99026CAL, правая VW99026CAR, только правой нет в наличии. Их быстро расхватывают, я сам долго ждал пока появится

Анджей, спасибо. Правда, там уже и левой нет
Ну ничего, я не тороплюсь

Давно хотел установить себе ПТФ, но как-то не до этого было: то денег нет, то желание. С завода стоит биксенон – проблем с освещением нет ни каких, светит отлично. Но как то для гармонии не хватало ПТФ. Короче купил запчастей.
Список запчастей:
1K0941431 N REH — 1 Переключатель света с режимом авто, и с двумя ТПФ ( зад и перед). Покупал так как на родном не было положения для передних ПТФ.
3C0941699B — ПТФ Левая (1 шт)
3C0941700B — ПТФ Правая (1 шт)
N10354602 — — Болт (6шт) для крепления ПТФ к банмперу
3C0853666A9b9 — Решетка радиатора для а\м с ПТФ правая (1 шт)
3C0853665A9B9 — Решетка радиатора для а\м с ПТФ Левая (1шт)
7h0941165 — Корпус плоского разьема с защелкой (2шт) Колодка для ПТФ
979242 — Провод с контактом с двух сторон (2 првода) провода в колодку «А» и «Д». Также куплены из-за самой клеймы. Их далее наращиваем и выводим под капот.
979009 — Провод с контактом с двух сторон (1 провод) провод для соединения переключателя света и колодки Е (о ней позже)
979244 — провод с контактами с двух сторон (2 провода) провод для колодки 7h0941165. Вставляем оба конца в колодку, режем пополам и наращиваем проводку.
Все запчасти брал у партнера клуба «Гризли» Гардеев Александр — ему отдельная благодарность!
Дополнительно были куплены нелоновые стяжки (в виде хои=мутков) в стройматериалах для крепления проводки и ее фиксации к основным «магистралям» проводов – для того чтобы не болталось. Стоимость 20 руб 100 шт. Куплен кабель – нормального не было, взял акустический 2*1,5 длинна 6 метров, чуть меньше метра осталось. Также пользовался ВАГовской изолентой, тряпичная но очень липучая (осталось по установки ручки ЦЗ на дверь пассажира). Изолентой обматывал провода в местах дне требовалось, а также для изоляции мест соединений после спайки.
И так приступим:
1. Открываем капот, снимает АКБ полностью, так как под ним идет основной пучок проводов из салона, через технологическое отверстие. Через него и будем выводить два провода из салона. АКБ снимается легко – сначала минус, потом плюс, потом откручиваем скобу, которая его фиксирует к площадке (со стороны двигателя).

2. Идем в салон. Снимаем только нижнюи пластиковый щиток, в котором стоит диагностический разьем и плафон освещения для ног. Он крепится на трех саморезах (торксах) и на одной пластиковой скобке в виде ромбика, находящейся посередине, рядом со средним саморезом. Снимаем маленкий бардочек, под левой коленкой водителя — отгибая пластиковый язычек при приоткрытом положении и вываливаем его полностью, затем снимаем с шарниров.

3. После снятия нижней пластиковой защиты под ногами водителя — открывается доступ к тем колодкам, которые были описаны ранее у забогорных самоделкиных, на примере Джеты. Вид эдентичен, поэтому добавляю и ихнюю фотку. Единственное разьем «Е» находится за проводом а не втом месте где указан на фотке. Его лекго наити по толщине проводов, он имеем самые тонкие проводки, т.е. именно такие, которым и соединяют его переключатель света.
Соединение следующее: в салон два провода. «для правой ПТФ» к 4му пину разъема «a», «для левой ПТФ» ко 2му пину разъема «d». отдельным проводом соединяешь 6й пин разъема «e» и 5й пин выключателя света.
Важно: все колодки А, D, E снимаются очень тяжело! необходимо прилагать усилия. Колодка Е пронумерована по пинам, а вот А и D нет. По нумерации догадывался по колодке А — там был единственный 4-й пин пустой, остальные занятые. При вставлении колодок А и D обратно — необходимо чуть поджать торчащий пластиковый «плавничок» колодки — иначе не залезет.

Читайте также: Как отогреть воду проводом в трубе

4. Далее я засунул 2 провода из капота в салон, для левой и правой ТПФ, спаял их с хвостами провоов, идущах из колодки А и D, заизолировал, подтянул все хомутками, подмотал тряпичной изолентой — стал вид штатной проводки. На салон с колодками и выводом проводов под капот потратил 3-часа, особо не торопился — делал для себя.

5. Протяжка проводов от ПТФ к месту соединения с проводами от салона. После снятия АКБ увидел достаточно большое пустое место — под пластиковым корпусом блока предохранителей — там и решил их соединить. После извращений в салоне и различных гимнастических выгибаний — проброска проводки от ПТФ до блока предохранителей не вызвала трудностей — все провода закрепил нелоновыми хомутками где тока было возможно.

6. Соединил проводку от птф и вытянутую из салона под блоком предохранителей. Все соединения спаял, заизолировал. Также подцепился к массе.

7. Установил наместо АКБ — проводки от ПТФ не видно вообще! По установке все получилось как хотел. Единственное не было под рукой бука чтобы активировать ПТФ через Ваг ком. Делается это так: (цитата от знающих камрадов)
подключайте VDSC с версией не ниже 805,включайте зажигание авто,в VDCS откройте и запустите автосканирование Вашего авто,по завершении-сохраните скан на компе.Далее входите в диагностику блоков,выбирайте блок 9(либо клавиатурой компа в маленьком окошке слева внизу пишите 09,либо в списке блоков ищите блок Центральной электроники-09).Входите в него.После установки соединения с блоком,справа увидите «кнопочку» КОДИРИВАНИЕ.Нажимаете,появляется окно с Вашим установленным кодом и,чуть ниже кода,»клавиша» ПОМОЩНИК КОДИРОВАНИЯ.Нажимаем на неё,появляется помощник перекодировки.Наводите мышку на байт 0(байты-это строчка с чередующимися сдвоенными символами по центру картинки),в Вашем случае это первая слева пара символов.Нажатием левой кнопки мышки выбираете эту пару и ниже в этом окне у Вас появляется подсказка перекодировки.Это «биты».Самый верхний-это «0» бит.Если слева от бита стоит галочка,значит он активирован,нет галочки-не активирован.В Вашем случае надо нажать левую кнопку мышки,наведя курсор на квадратик 0 бита(включив его).После этого нажитаем ВВОД,окно подсказки исчезает и в окне где была старая кодировка появляется измененный Вами новый код(ниже старого).Если Вас всё устраивает в предложенном изменении,нажмите ПРИМЕНИТЬ.Комп немного задумается,окно перекодировки исчезнет,вернувшись к окну БЛОКА,выскачит сообщение о принятии блоком нового кода(если выскачит ошибка кодирования,то,либо Ваши действия были не корректны,либо блок не потдерживает ПТФ).Проверяете ошибки,выходите из соединения с блоком.ВСЁ.

Сегодня удалось активировать Ваг комом. Все как описано выше, тока добавлю пару скринов
Заходим в блок 9 Центральная электронная система. Длинный код у меня такой

Затем ставим галочку в нулевом байте, нулевого бита ставим галочку
получаем новый код.

Нажимаем выполнить — и все. Покидаем блок, сканируем на наличие ошибок — их нет.
Поворачиваем регулятор света — ПТФ работают!

Света от них мало, при включеных фарах их практически не видать. По углам лиш появился желтый оттенок света ПТФ. Также появился некий желтоватый фон возле спереди.
В целом яркость свечения ПТФ достойная — т.е. отключив штатный свет, и передвигатся на одних ПТФ — можно легко. Но кому это надо — если есть штатный ксенон. Эстетический вид авто с переди улучшился — т.е. чего я добивался получил

Спасибо за внимание! Если кому что не понятно — спрашивайте.

Последний раз редактировалось VadimS1980; 03.12.2009 в 17:16 .

  • Свежие записи
    • Ящик для стабилизатора напряжения уличный своими руками
    • Ямаха гризли 700 стойки стабилизатора
    • Яйца стойки стабилизатора поперечной устойчивости
    • Яйца стойки стабилизатора ваз 2114
    • Яйца стабилизатора приора какие лучше
    • Uncategorized
    • Лампы
    • Провод
    • Стабилизатор