100 ватная лампочка в авто

Хочу поделиться своим личным опытом, но т.к. очень высока вероятность возгорания зад о в в комментариях, попытаюсь донести с самого начала: никого ни к чему не призываю , просто описываю свою ситуацию! Итак.

Как известно, в подавляющее большинство головных фар прописаны лампочки в 55 ватт . Разумеется, речь про лампы накаливания. Так вот, «всем известно» (с), что если воткнуть туда «сотку», то светить будет классно, но недолго. Во-первых, высок риск оплавления корпуса отражателя. во-вторых, если он и не оплавится, то зеркальное напыление очень быстро пожелтеет и придёт в негодность. И наконец, контакты мощных стоваттных ламп имеют свойство оплавляться, приводя к самым разным последствиям. Ещё хуже, когда плавится проводка в блоке предохранителей. Ну и так далее.

Так о чём речь.

Терпение, объясняю. Около 16000 километров назад (здесь считать в пробеге всё же правильнее) я купил на свой СААБ 9000 новые фары. Разумеется, неоригинал (Depo). И купил туда самые наидешевейшие лампочки — по 55 ватт, разумеется. А с неделю назад я решил чуток улучшить оптику, повтыкав вместо обычных «Маяков» улучшенные лампочки «Филипс +30». Ну классика, согласитесь. Каково же было моё удивление, когда замеры телефонным люксометром показали, что в режиме дальнего света новые «усиленные» брендовые лампы светят. хуже копеечных «Маяков»!

Почему так получилось.

А разгадка проста: несколько лет назад (годовые пробеги у меня мизерные), когда я покупал эти лампочки для новых фар, что-то пошло не так. То ли я ошибся в артикуле при заказе, то ли мне выдали по ошибке не те лампы, а я не проверил. В любом случае, на протяжении 16 тысяч пробега в «дальнем» светили стоваттники. Конечно, дальний свет я включаю исключительно ситуативно — когда нет встречных машин. Но не могу не отметить, что в последние пару лет я езжу преимущественно по загородным дорогам и направлениям, где иной раз машину можно не встречать по 10, 15, а то и 20 минут езды. Другими словами, дальним я пользуюсь весьма активно . И уж точно чаще, чем среднестатистический городской водитель.

И каковы последствия?

А нет их. Просто нет. Когда я увидел что стоят сотки, я полез разбирать фары (благо, на 9000 стёкла нормальные стеклянные и просто отстёгиваются). Отражатель как новый. Вокруг лампы ни потемнений, ни следов перегрева. Контакт на лампе девственно-чист, как и изоляция проводки. И всё это при весьма поганом общем качестве депошной оптики! Короче, я был приятно удивлён. И. воткнул их обратно. Как говорится: если нет последствий — почему бы не ездить и дальше с отличным дальним светом.

100 ватная лампочка в авто

стоят сотки. ничего не горит (в смысле Горелой подкапотной проводкой и такими же контактами в ЧЯ).

стоят сотки. ничего не горит (в смысле Горелой подкапотной проводкой и такими же контактами в ЧЯ).

Но контактам реле точно поплохеет.

Но контактам реле точно поплохеет.

А можно я скажу?
Я покатался пол-годика на 100-ваттных, видно конечно лучше, бесспорно.
Сейчас лампочки стоят какие-то филипки на 60 с голубым напылением (едва видать), я скажу совсем ненамного хуже.
Проводка, встречный, все это плохо. Еще в этой теме забыли написать (когда-то где-то читал, да и самого взбесил сей факт) Нагревает стекло фары так, что даже в сырую грязь насыхает такой кусок грязи на стекле, что ваще перестает светить. И чистить его без водички нереально, стекла часто лопались, не успевал менять. На этих езжу уже полтора года.

Читайте также: Приборная панель лампочки элантра

А слабо купить хорошие 60-ваттки рублей по 400 за штучку, выдрать из фар закаканные с внутренней стороны стекла, купить новые, любя протереть спиртиком отражатели, посадить стеклышки на новый герметик? Если слабо, то такого лентяя, жлоба и эгоиста на дороге издалека видать. Отношение соответствующее. Извиняйте.

А у кого стандартные лампы стоят, не разу у вас из темноты пешеходы не появлялись на обочине??

А можно я скажу?
Я покатался пол-годика на 100-ваттных, видно конечно лучше, бесспорно.
А слабо купить хорошие 60-ваттки рублей по 400 за штучку.

на данный момент стоят осрам с увеличенной процентной долей свечения и доволен как слон.

ксенон на любой машине слепит

нече не грееться не плавиться

в городе 100ватт не нужны 100%.
а вот в деревне, на трассе думаю может и помочь. надо поэксперементировать.

Правда на класиге лопались стекла от 100ваток

Любителям ставить лампы головного света 100\90 Ватт., Читать ОЧЕНЬ внимательно!

#1 VladTr

#2 Kuzmich

#3 Huku111a

#4 Hron56

«Суть. Свет на фары идет не через реле а прямо по силовому проводу, через переключатель подрулевой и на фары, безо всякого реле. «

Прикрепленные изображения

#5 Даниил74ру.

добавляю:4. Кроме перечисленного выше трескаются стекла фар при попадании на них воды или снега;

#6 OFA

#7 romman

#8 alekseyka77

#9 Yakut31

145/140. ниуясебе!! А лампы повышенной яркости не пробовали? У меня (в родных бошевых фарах правда) стоят Osram Night Braker Plus — вообще песня. Реально засвечивает обочину намного лучше. 2шт H4 60/55w, и 4 шт. H3 60w в доп свете , а то ока, ока. Osram Night Braker Plus

#10 Дядя Рома

Респект, у меня такие же лампочки стоят, красота, почти как ксенон)))

#11 Jaba

Не знаю откуда у тебя питание подается напрямую, вообще-то питание на фары подается через реле К73 на предохранители F10 и F9, а с подрулевого подается минус, можно просто в эту цепь на левой стойке под обшивкой поставить реле не 30А или усилить проводку.А если воспользоваться расчетом сечения провода по максимальному току то для провода сечением 1,5мм который идет от массы через подрулевой на фары допустимый ток будет 16А. А при использовании ламп 95/100Вт ток в данной цепи составляет всего 8,5А. Так откуда там у тебя будет нагрев и прочая хренотень, ищи проблему в другом месте. Скорее всего в цепи у тебя гдето коротит на массу или на другие потребители

#12 Kuzmich

#13 Hron56

В большинстве модификаций не было вообще реле. И силовой провод шел прямо через подруледвой. Много .подрулевых и проводки пожгли на лампах 90-100.

#14 masterena

В большинстве модификаций не было вообще реле. И силовой провод шел прямо через подруледвой. Много .подрулевых и проводки пожгли на лампах 90-100.

#15 Jaba

#16 masterena

Не знаю откуда у тебя питание подается напрямую, вообще-то питание на фары подается через реле К73 на предохранители F10 и F9, а с подрулевого подается минус, можно просто в эту цепь на левой стойке под обшивкой поставить реле не 30А или усилить проводку.А если воспользоваться расчетом сечения провода по максимальному току то для провода сечением 1,5мм который идет от массы через подрулевой на фары допустимый ток будет 16А. А при использовании ламп 95/100Вт ток в данной цепи составляет всего 8,5А. Так откуда там у тебя будет нагрев и прочая хренотень, ищи проблему в другом месте. Скорее всего в цепи у тебя гдето коротит на массу или на другие потребители

#17 VladTr

Через подрулевой подается не питание, а масса на реле и оно присутствует на всех модификациях

Там беда не в сечении провода, а в куче всяких переходов: разъемы, разъемы, переходники, сам переключатель неновый вряд ли долго поживет с 16А, мала у него площадь контактов, да и пылюка и грязь всякая в нем совсем ему не помогает жить, греться сильно захочет, окисляться. И так с каждым переходом. Не зря деды-электрики в станках все клеммники скидывают и одним кабелем через скрутку на изоленте моторы подключают.

Читайте также: Лампочки кия сид 2007

100 ватная лампочка в авто

Сообщение Руслан72 » 19 июл 2009, 08:23

Сообщения: 887 Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: RAV4; УАЗ 3151 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 157
Репутация: +7

Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 51 раз

Сообщение Dimich » 19 июл 2009, 08:46

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 68 раз

Сообщение ganstown » 19 июл 2009, 09:27

Рейтинг: 15 776
Репутация: +26

Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 111 раз

Сообщение Ренаульт » 19 июл 2009, 09:36

Nevermind , во что я наискал:

«Имеющиеся в продаже галогенные лампы мощностью 100 и более ватт в Европе называют «раллийными», они предназначены для спорта, и их применение на обычных автомобилях там запрещено. Есть среди них настоящие монстры — мощностью 200/180 Вт с таким эффектом ослепления встречных водителей, что их применение на дорогах общего пользования вообще недопустимо. (Для сбыта подобных изделий, как, скажем, и запрещенных на Западе сигнализаций с сиренами, российский «свободный» рынок очень удобен.) Кстати, применение сверхмощных ламп потребует изменения схемы подключения — штатные реле и провода на такие нагрузки не рассчитаны. Следует учесть и то, что раскаленные мощными лампами рассеиватели — стекла фар легко трескаются от брызг из луж.»

«В магазинах встречаются лампы мощностью 100 ватт и более — от различных, часто сомнительных производителей. Первое, что следует помнить: светимость нити накаливания и мощность лампы — вещи разные. (Паяльник, даже очень мощный, не светится!) Значит, нужно, чтобы нить была нагрета до необходимой, высокой температуры. Случается, между тем, что низкокачественная 100-ваттная лампа светит слабее штатной 55-60-ваттной.
Далее очень важно, чтобы нить накаливания при установке лампы в фару попала в фокус отражателя (у «левых» ламп это не гарантировано!). Наконец, более мощные лампы перегружают провода, выключатели, реле и т. д. — вплоть до генератора, способствуя тем самым выходу их из строя. Мы считаем, что применять следует только те лампы, которые рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля»

От себя:ставил корявые стоваттные лампы на 21063,на 21099 помимо них ставил и голубоватые,и жёлтые.Толку-ноль,яркости и освещённости на ближнем свете как не было,так и не стало.

Вопрос про лампы в фарах. вместо штатных 60/55 W поставил 100/90 W

#1 MDR

кто то говорит что ничего не будет, кто то пугает прогоранием проводки

ваши мнения и личный опыт

#2 tosha

#3 Denic_01

но есть реальный трабл это то что фары не выдерживают тепловую нагрузку и на железных фарах отслаивается трескается блестящий — отражающий слой (проверено на себе), а пластмасовые на более новых машинах говорят вобще расплавиться могут (не проверял ибо нет такого желания на фару попасть)

Читайте также: Работа лампочки без электричества

#4 Martin_M

А какие лучше лампы 60/55 W ставить?

#5 coolio

MDR
убирай ..ибо или фара расплавиться где лампочка крепиться или же с проводкой понты могут быть,не зря же производители пишут на фарах какие в них лампочки совать

#6 coolio

А какие лучше лампы 60/55 W ставить?

#7 Voevoda

Может подгореть штекер, пластмассовый патрон, а если хорошо расплавится то замыкание может быть.
А лампочки действителльно только фирменные

#8 tosha

А какие лучше лампы 60/55 W ставить?

#9 Xcluziv

У меня проводка расплавилась а потом замкнула.

#10 BobbyJR

и плюс дополнителтьная нагрузка на генератор тоесть расход больше аккумулятор может недополучать зарядку и разряжатся.. короче.. если ставить больше, то не более 10 ватт от наминала..

#11 Рустик

Могут контакты в гитаре подгореть.

#12 Laps

#13 Denic_01

Laps
может быть она изза чего то другого сгорела или сама проводка такая
я на мазде старушке 100 ватки испытывал никаких проблем не было замечено кроме перегрева фар
а так может от качества этой самой проводки зависит если на заводе на меди сэкономили на провода

#14 MDR

просто родные очень слабо светят. а 100/90 лучше.

поспрашивал — у кого то стоят и нет проблем, а кто то жалуется.

#15 tosha

просто родные очень слабо светят

#16 Laps

я на мазде старушке 100 ватки испытывал никаких проблем не было замечено кроме перегрева фар
а так может от качества этой самой проводки зависит если на заводе на меди сэкономили на провода

#17 Voevoda

просто родные очень слабо светят. а 100/90 лучше.

Возможно грязные отражатели и стекла фар изнутри. Сними и промой в мыльном растворе какого-нибудь моющего средства (только не абразивного, чтобы не поцарапать отражатель). Я у себя так сделал, результат сильно порадовал.

#18 Denic_01

Провода идут в сответсвии с Ампертражем и прочей херью.

Сообщение отредактировал Denic_01: 10 Июль 2007 — 11:36

#19 MDR

да какоето соответсвие есть только на одних все это сделано с запасом на других впритык вот и получется что на какихто работает на других горит всё при малейшей перегрузке от конткретной машины зависит видимо

#20 dimikg

Люди не заморачивайте голову. По сути могу пояснить, что 100 Ваттные лампочки горят ярче при условии нормальной подачи напруги, но эта яркость не факт лучшего освещения. Т.к. спираль больше чему у 60 Ваттных, соответственно изменяется фокус лампочки. Соответсвенно лампочка светится, но не светит. А еще в лампочках есть такой фактор как люмины, так вот есть лампочки +30 +50 процентов, т.е. у них повышенная свето. херня какаято, т.е. люмин гораздо больше, соответственно и светить она будет гораздо лучше.
По поводу проводки. всем известно, что на многих машинах заводом не установлены реле (фольксы, ауди) так вот через все гитары и переключатели на фары приходит всего лишь 10 вольт. после установки реле напруга приходит полная!
А вот сами фары в действительности не смогут выдержать 100 Ваттные лампочки!!
Так что если занялся светом, то при отсутствии релюшек установи их, поставь нормальные лампочки (фирменные) и будет тебе счастье!

Сообщение отредактировал dimikg: 11 Июль 2007 — 08:57

  • Свежие записи
    • Датчик положения педали газа 1: принцип работы и особенности
    • Что произойдет, если датчик кислорода на автомобиле перестанет работать?
    • Как очистить датчик массового расхода воздуха: эффективные средства
    • Причины выхода из строя датчика абсолютного давления
    • Где находится масляный датчик на ВАЗ 2112 с 16 клапанами?
    • Uncategorized
    • Лампы
    • Провод
    • Стабилизатор
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Электропомощь © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер