100 ватные лампочки в фары

Хочу поделиться своим личным опытом, но т.к. очень высока вероятность возгорания зад о в в комментариях, попытаюсь донести с самого начала: никого ни к чему не призываю , просто описываю свою ситуацию! Итак.

Как известно, в подавляющее большинство головных фар прописаны лампочки в 55 ватт . Разумеется, речь про лампы накаливания. Так вот, «всем известно» (с), что если воткнуть туда «сотку», то светить будет классно, но недолго. Во-первых, высок риск оплавления корпуса отражателя. во-вторых, если он и не оплавится, то зеркальное напыление очень быстро пожелтеет и придёт в негодность. И наконец, контакты мощных стоваттных ламп имеют свойство оплавляться, приводя к самым разным последствиям. Ещё хуже, когда плавится проводка в блоке предохранителей. Ну и так далее.

Так о чём речь.

Терпение, объясняю. Около 16000 километров назад (здесь считать в пробеге всё же правильнее) я купил на свой СААБ 9000 новые фары. Разумеется, неоригинал (Depo). И купил туда самые наидешевейшие лампочки — по 55 ватт, разумеется. А с неделю назад я решил чуток улучшить оптику, повтыкав вместо обычных «Маяков» улучшенные лампочки «Филипс +30». Ну классика, согласитесь. Каково же было моё удивление, когда замеры телефонным люксометром показали, что в режиме дальнего света новые «усиленные» брендовые лампы светят. хуже копеечных «Маяков»!

Почему так получилось.

А разгадка проста: несколько лет назад (годовые пробеги у меня мизерные), когда я покупал эти лампочки для новых фар, что-то пошло не так. То ли я ошибся в артикуле при заказе, то ли мне выдали по ошибке не те лампы, а я не проверил. В любом случае, на протяжении 16 тысяч пробега в «дальнем» светили стоваттники. Конечно, дальний свет я включаю исключительно ситуативно — когда нет встречных машин. Но не могу не отметить, что в последние пару лет я езжу преимущественно по загородным дорогам и направлениям, где иной раз машину можно не встречать по 10, 15, а то и 20 минут езды. Другими словами, дальним я пользуюсь весьма активно . И уж точно чаще, чем среднестатистический городской водитель.

И каковы последствия?

А нет их. Просто нет. Когда я увидел что стоят сотки, я полез разбирать фары (благо, на 9000 стёкла нормальные стеклянные и просто отстёгиваются). Отражатель как новый. Вокруг лампы ни потемнений, ни следов перегрева. Контакт на лампе девственно-чист, как и изоляция проводки. И всё это при весьма поганом общем качестве депошной оптики! Короче, я был приятно удивлён. И. воткнул их обратно. Как говорится: если нет последствий — почему бы не ездить и дальше с отличным дальним светом.

Читайте также: Тойота аурис лампочки задних фонарей

100 ватные лампочки в фары

Сообщение Руслан72 » 19 июл 2009, 08:23

Сообщения: 887 Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: RAV4; УАЗ 3151 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 157
Репутация: +7

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 51 раз

Сообщение Dimich » 19 июл 2009, 08:46

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 68 раз

Сообщение ganstown » 19 июл 2009, 09:27

Рейтинг: 15 776
Репутация: +26

Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 111 раз

Сообщение Ренаульт » 19 июл 2009, 09:36

Nevermind , во что я наискал:

«Имеющиеся в продаже галогенные лампы мощностью 100 и более ватт в Европе называют «раллийными», они предназначены для спорта, и их применение на обычных автомобилях там запрещено. Есть среди них настоящие монстры — мощностью 200/180 Вт с таким эффектом ослепления встречных водителей, что их применение на дорогах общего пользования вообще недопустимо. (Для сбыта подобных изделий, как, скажем, и запрещенных на Западе сигнализаций с сиренами, российский «свободный» рынок очень удобен.) Кстати, применение сверхмощных ламп потребует изменения схемы подключения — штатные реле и провода на такие нагрузки не рассчитаны. Следует учесть и то, что раскаленные мощными лампами рассеиватели — стекла фар легко трескаются от брызг из луж.»

«В магазинах встречаются лампы мощностью 100 ватт и более — от различных, часто сомнительных производителей. Первое, что следует помнить: светимость нити накаливания и мощность лампы — вещи разные. (Паяльник, даже очень мощный, не светится!) Значит, нужно, чтобы нить была нагрета до необходимой, высокой температуры. Случается, между тем, что низкокачественная 100-ваттная лампа светит слабее штатной 55-60-ваттной.
Далее очень важно, чтобы нить накаливания при установке лампы в фару попала в фокус отражателя (у «левых» ламп это не гарантировано!). Наконец, более мощные лампы перегружают провода, выключатели, реле и т. д. — вплоть до генератора, способствуя тем самым выходу их из строя. Мы считаем, что применять следует только те лампы, которые рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля»

От себя:ставил корявые стоваттные лампы на 21063,на 21099 помимо них ставил и голубоватые,и жёлтые.Толку-ноль,яркости и освещённости на ближнем свете как не было,так и не стало.

Любителям ставить лампы головного света 100\90 Ватт., Читать ОЧЕНЬ внимательно!

#1 VladTr

#2 Kuzmich

#3 Huku111a

#4 Hron56

«Суть. Свет на фары идет не через реле а прямо по силовому проводу, через переключатель подрулевой и на фары, безо всякого реле. «

Прикрепленные изображения

#5 Даниил74ру.

добавляю:4. Кроме перечисленного выше трескаются стекла фар при попадании на них воды или снега;

#6 OFA

#7 romman

#8 alekseyka77

#9 Yakut31

145/140. ниуясебе!! А лампы повышенной яркости не пробовали? У меня (в родных бошевых фарах правда) стоят Osram Night Braker Plus — вообще песня. Реально засвечивает обочину намного лучше. 2шт H4 60/55w, и 4 шт. H3 60w в доп свете , а то ока, ока. Osram Night Braker Plus

#10 Дядя Рома

Респект, у меня такие же лампочки стоят, красота, почти как ксенон)))

#11 Jaba

Не знаю откуда у тебя питание подается напрямую, вообще-то питание на фары подается через реле К73 на предохранители F10 и F9, а с подрулевого подается минус, можно просто в эту цепь на левой стойке под обшивкой поставить реле не 30А или усилить проводку.А если воспользоваться расчетом сечения провода по максимальному току то для провода сечением 1,5мм который идет от массы через подрулевой на фары допустимый ток будет 16А. А при использовании ламп 95/100Вт ток в данной цепи составляет всего 8,5А. Так откуда там у тебя будет нагрев и прочая хренотень, ищи проблему в другом месте. Скорее всего в цепи у тебя гдето коротит на массу или на другие потребители

#12 Kuzmich

#13 Hron56

В большинстве модификаций не было вообще реле. И силовой провод шел прямо через подруледвой. Много .подрулевых и проводки пожгли на лампах 90-100.

#14 masterena

В большинстве модификаций не было вообще реле. И силовой провод шел прямо через подруледвой. Много .подрулевых и проводки пожгли на лампах 90-100.

#15 Jaba

#16 masterena

Не знаю откуда у тебя питание подается напрямую, вообще-то питание на фары подается через реле К73 на предохранители F10 и F9, а с подрулевого подается минус, можно просто в эту цепь на левой стойке под обшивкой поставить реле не 30А или усилить проводку.А если воспользоваться расчетом сечения провода по максимальному току то для провода сечением 1,5мм который идет от массы через подрулевой на фары допустимый ток будет 16А. А при использовании ламп 95/100Вт ток в данной цепи составляет всего 8,5А. Так откуда там у тебя будет нагрев и прочая хренотень, ищи проблему в другом месте. Скорее всего в цепи у тебя гдето коротит на массу или на другие потребители

#17 VladTr

Через подрулевой подается не питание, а масса на реле и оно присутствует на всех модификациях

Там беда не в сечении провода, а в куче всяких переходов: разъемы, разъемы, переходники, сам переключатель неновый вряд ли долго поживет с 16А, мала у него площадь контактов, да и пылюка и грязь всякая в нем совсем ему не помогает жить, греться сильно захочет, окисляться. И так с каждым переходом. Не зря деды-электрики в станках все клеммники скидывают и одним кабелем через скрутку на изоленте моторы подключают.

Читайте также: Как подвесить лампочку за патрон

100 ватные лампочки в фары

стоят сотки. ничего не горит (в смысле Горелой подкапотной проводкой и такими же контактами в ЧЯ).

стоят сотки. ничего не горит (в смысле Горелой подкапотной проводкой и такими же контактами в ЧЯ).

Но контактам реле точно поплохеет.

Но контактам реле точно поплохеет.

А можно я скажу?
Я покатался пол-годика на 100-ваттных, видно конечно лучше, бесспорно.
Сейчас лампочки стоят какие-то филипки на 60 с голубым напылением (едва видать), я скажу совсем ненамного хуже.
Проводка, встречный, все это плохо. Еще в этой теме забыли написать (когда-то где-то читал, да и самого взбесил сей факт) Нагревает стекло фары так, что даже в сырую грязь насыхает такой кусок грязи на стекле, что ваще перестает светить. И чистить его без водички нереально, стекла часто лопались, не успевал менять. На этих езжу уже полтора года.

А слабо купить хорошие 60-ваттки рублей по 400 за штучку, выдрать из фар закаканные с внутренней стороны стекла, купить новые, любя протереть спиртиком отражатели, посадить стеклышки на новый герметик? Если слабо, то такого лентяя, жлоба и эгоиста на дороге издалека видать. Отношение соответствующее. Извиняйте.

А у кого стандартные лампы стоят, не разу у вас из темноты пешеходы не появлялись на обочине??

А можно я скажу?
Я покатался пол-годика на 100-ваттных, видно конечно лучше, бесспорно.
А слабо купить хорошие 60-ваттки рублей по 400 за штучку.

на данный момент стоят осрам с увеличенной процентной долей свечения и доволен как слон.

ксенон на любой машине слепит

нече не грееться не плавиться

в городе 100ватт не нужны 100%.
а вот в деревне, на трассе думаю может и помочь. надо поэксперементировать.