100 ватт лампочка в габаритах

стоят сотки. ничего не горит (в смысле Горелой подкапотной проводкой и такими же контактами в ЧЯ).

стоят сотки. ничего не горит (в смысле Горелой подкапотной проводкой и такими же контактами в ЧЯ).

Но контактам реле точно поплохеет.

Но контактам реле точно поплохеет.

А можно я скажу?
Я покатался пол-годика на 100-ваттных, видно конечно лучше, бесспорно.
Сейчас лампочки стоят какие-то филипки на 60 с голубым напылением (едва видать), я скажу совсем ненамного хуже.
Проводка, встречный, все это плохо. Еще в этой теме забыли написать (когда-то где-то читал, да и самого взбесил сей факт) Нагревает стекло фары так, что даже в сырую грязь насыхает такой кусок грязи на стекле, что ваще перестает светить. И чистить его без водички нереально, стекла часто лопались, не успевал менять. На этих езжу уже полтора года.

А слабо купить хорошие 60-ваттки рублей по 400 за штучку, выдрать из фар закаканные с внутренней стороны стекла, купить новые, любя протереть спиртиком отражатели, посадить стеклышки на новый герметик? Если слабо, то такого лентяя, жлоба и эгоиста на дороге издалека видать. Отношение соответствующее. Извиняйте.

А у кого стандартные лампы стоят, не разу у вас из темноты пешеходы не появлялись на обочине??

А можно я скажу?
Я покатался пол-годика на 100-ваттных, видно конечно лучше, бесспорно.
А слабо купить хорошие 60-ваттки рублей по 400 за штучку.

на данный момент стоят осрам с увеличенной процентной долей свечения и доволен как слон.

ксенон на любой машине слепит

нече не грееться не плавиться

в городе 100ватт не нужны 100%.
а вот в деревне, на трассе думаю может и помочь. надо поэксперементировать.

Правда на класиге лопались стекла от 100ваток

Лампочки 100w в обычные фары? Легко!

Хочу поделиться своим личным опытом, но т.к. очень высока вероятность возгорания зад о в в комментариях, попытаюсь донести с самого начала: никого ни к чему не призываю , просто описываю свою ситуацию! Итак.

Как известно, в подавляющее большинство головных фар прописаны лампочки в 55 ватт . Разумеется, речь про лампы накаливания. Так вот, «всем известно» (с), что если воткнуть туда «сотку», то светить будет классно, но недолго. Во-первых, высок риск оплавления корпуса отражателя. во-вторых, если он и не оплавится, то зеркальное напыление очень быстро пожелтеет и придёт в негодность. И наконец, контакты мощных стоваттных ламп имеют свойство оплавляться, приводя к самым разным последствиям. Ещё хуже, когда плавится проводка в блоке предохранителей. Ну и так далее.

Так о чём речь.

Терпение, объясняю. Около 16000 километров назад (здесь считать в пробеге всё же правильнее) я купил на свой СААБ 9000 новые фары. Разумеется, неоригинал (Depo). И купил туда самые наидешевейшие лампочки — по 55 ватт, разумеется. А с неделю назад я решил чуток улучшить оптику, повтыкав вместо обычных «Маяков» улучшенные лампочки «Филипс +30». Ну классика, согласитесь. Каково же было моё удивление, когда замеры телефонным люксометром показали, что в режиме дальнего света новые «усиленные» брендовые лампы светят. хуже копеечных «Маяков»!

Почему так получилось.

А разгадка проста: несколько лет назад (годовые пробеги у меня мизерные), когда я покупал эти лампочки для новых фар, что-то пошло не так. То ли я ошибся в артикуле при заказе, то ли мне выдали по ошибке не те лампы, а я не проверил. В любом случае, на протяжении 16 тысяч пробега в «дальнем» светили стоваттники. Конечно, дальний свет я включаю исключительно ситуативно — когда нет встречных машин. Но не могу не отметить, что в последние пару лет я езжу преимущественно по загородным дорогам и направлениям, где иной раз машину можно не встречать по 10, 15, а то и 20 минут езды. Другими словами, дальним я пользуюсь весьма активно . И уж точно чаще, чем среднестатистический городской водитель.

Читайте также: Лачетти габаритные лампочки поменять

И каковы последствия?

А нет их. Просто нет. Когда я увидел что стоят сотки, я полез разбирать фары (благо, на 9000 стёкла нормальные стеклянные и просто отстёгиваются). Отражатель как новый. Вокруг лампы ни потемнений, ни следов перегрева. Контакт на лампе девственно-чист, как и изоляция проводки. И всё это при весьма поганом общем качестве депошной оптики! Короче, я был приятно удивлён. И. воткнул их обратно. Как говорится: если нет последствий — почему бы не ездить и дальше с отличным дальним светом.

Выбираем лампы для габаритных огней — экспертиза ЗР

Лампочка W5W — это своего рода «маленький человек» в искусстве. Эдакий Чарли Чаплин — казалось бы, незаметный, но при этом необходимый. Не будет таких лампочек — не будет «огней большого города». А перегорают они довольно часто: у любого электрика-сервисмена под рукой всегда есть их запас. Умершие в очередной раз габаритки редакционного Ларгуса и послужили поводом для нашего теста.

В продаже подобных источников света — море: от классических ламп накаливания до светодиодов. Но скупать всё без разбора мы не стали и ограничились известными брендами, которые чаще всего встречаются в магазинах запчастей. В компанию к семи лампам накаливания добавили один светодиод. Теоретически он должен был оказаться самым надежным.

МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ

  • Циклический режим при постоянном напряжении питания и комнатной температуре. При напряжении питания 13,2 В каждая лампа работает со скважностью, равной трем: секунду горит, две отдыхает. Температура окружающего воздуха +23 ºС. Продолжительность проверки пять суток.
  • Циклический режим при постоянном напряжении питания и низкой температуре. При напряжении питания 13,2 В каждая лампа работает со скважностью, равной трем: секунду горит, две отдыхает. Температура окружающего воздуха —25 ºС. Продолжительность проверки пять суток.
  • Циклический режим при повышенном напряжении питания и комнатной температуре. Лампы работают при напряжении питания 16 В в течение четырех часов, затем через каждые четыре часа увеличиваем напряжение на 0,5 В дискретными шагами по 0,1 В. Температура окружающего воздуха +23 ºС. Испытания продолжаем до тех пор, пока не перегорит последняя лампа.

Что в имени тебе моем?

Начальный символ W в обозначении говорит о том, что цоколь лампы выполнен совместно со стеклянной колбой. 5W — это мощность лампы в ваттах. Кроме того, на упаковках обычно есть маркировка W2.1×9.5d: цифры — это размеры (в миллиметрах) прямоугольной части цоколя, вставляемой в патрон, а символ d указывает на два торцевых контакта.

Много или мало?

Как долго должны работать такие лампы? По данным производителей, 400–500 часов. Однако такая информация обычно предоставляется только заказчикам при поставках на первичную комплектацию, а потому в нашем случае полезна разве что для расширения кругозора.

Впрочем, нас интересовали не абсолютные цифры, а относительные: какая лампа прослужит дольше? Некоторые из лампочек обещают повышенный срок службы, а другие, напротив, намекают на «интенсивный ксеноновый эффект». Да и цены разнятся почти девятикратно — от 25 рублей за Osram Original до 215 рублей за Osram с эффектом Cool Blue.

Гонять лампы сотнями часов — занятие нудное. Поэтому мы прибегли к проверенной годами ускоренной проверке на ресурс. Испытываем лампы при комнатной температуре и при —25 ºС в циклическом режиме (секунду горит — две отдыхает), периодически ступенчато повышая напряжение.

Как известно, повышение напряжения питания сильно сказывается на продолжительности жизни электрической лампочки: прибавишь 10% — потеряешь 80% реального срока службы.

Читайте также: Лампочки в рубль бум

Примерно таким образом мы недавно оценивали ресурс ламп Н7 (ЗР, № 5, 2017). Тогда самая живучая лампа умерла при напряжении питания около 20 В. А что будет сейчас?

Примерная цена 160 руб. за пару

Лампа с эффектом «бело-голубого ксенонового света» сгорела третьей — напряжение составляло 27,0 В. Критиковать ее можно лишь за то, что уступила в выносливости многим соперникам.

Примерная цена 60 руб. за пару

На упаковке написано: «Неизменное качество и надежность». Что ж, такие лампочки мы смело рекомендуем всем. Одно из самых дешевых в нашей выборке изделий сгорело лишь при напряжении питания 29,5 В. Браво!

Примерная цена 430 руб. за пару

Лампа сгорела при напряжении 25 В и первой вышла из строя участников теста — прочие протянули дольше. А цена оглушительная. Другие лампы лучше по всем статьям.

Примерная цена 50 руб. за пару

Самая дешевая в наших испытаниях лампа сгорела четвертой, продержавшись аж до 27,0 В. Рекомендуем!

Примерная цена 100 руб. за пару

Дольше этого изделия продержался только светодиод: лампа погибла при сумасшедшем напряжении 29,8 В. Цена, пожалуй, приемлемая — это плата за высокий ресурс.

Примерная цена 125 руб. за пару

Обещание большого срока службы оказалось правдивым: лампочка сгорела пятой по счету, при напряжении 29,5 В. Отличный результат. Своих денег она стоит.

Примерная цена 155 руб. за пару

Эта лампа Philips обещала не повышенный ресурс, а «белый ксеноновый свет». Поэтому и выступила значительно хуже, сгорев второй по счету при напряжении 26,5 В. На наш взгляд, не стóит синяя лампочка таких денег.

Примерная цена 45 руб. за штуку

Светодиод оказался самым живучим.
30 В — и не сгорел! Но где гарантия, что остальные безымян­ные светодиоды обладают теми же достоинствами? В общем, рекомендовать сложно — пока светодиоды не будут легализованы.

Неубиваемые

В то, что лампы перегорят при номинальном напряжении, верилось с трудом — этого и не произошло. Но когда напряжение достигло 24 В, а все лампочки продолжали мигать, это вызывало неподдельное доверие.

Первая потеря произошла при напряжении 25 В. Сгорела самая дорогая лампа — Osram Cool Blue, обеспечивающая более яркий свет с «эффектом ксенона». Еще раз подтвердился известный принцип: любое повышение параметров по сравнению со стандартом отзывается снижением ресурса.

Прошло четыре часа. Напряжение 26,5 В. Букет из лампочек вновь потускнел: сгорел Philips WhiteVision. Опять ожидаемо: «непростые» лампы априори не могут быть столь же долговечны, как «долгоиграющие».

Еще четыре часа. Напряжение 27 В. Гаснет очередной «красавец» — на этот раз Bosch Xenon Blue. Еще через час умирает Osram Original.

Время идет: даем 28 В… Оставшиеся лампочки продолжают спокойно мигать в заданном режиме. В очередной раз берем вольтметр, потом другой — нет, шкала источника питания не врет.

Часы тикают. Напряжение 29 В! Четыре лампы еще работают. А мы с грустью смотрим на наш источник питания, который не выдает более 30 В. Неужели его «не хватит»?

29,5 В! Первая потеря среди «долгоиграющих»: погас Philips Extra Lifetime. Еще через час гаснет обыкновенная Narva.

29,8 В! Перегорает последняя лампа накаливания — Osram Ultra Life. Что ж, перед нами действительно Ultra Life, то есть «сверхжизнь».

30,0 В… Больше наш источник выдать не может. Спалить безродный светодиод нам так и не удалось. Что ж, пусть чемпион живет!

Главный вывод: нет никакого смысла гоняться за разного рода «ксеноновыми эффектами» — лучше предпочесть увеличенный ресурс.

Читайте также: Замена лампочки габарита тигуан 2009

Что касается светодиода, то с ним ситуация сложная. Победа безоговорочная, но как рекомендовать изделие без роду, без племени и даже без упаковки? Кроме того, устанавливать светодиоды в наружную светотехнику, спроектированную для работы с лампами накаливания, самовольно нельзя. Любая замена ламп светодиодами в наружных световых приборах автомобиля возможна только с официального одобрения переделки сертификационным органом — например, НАМИ.

В плафонах освещения подкапотного пространства, перчаточного ящика, салона и багажного отделения светодиодные исто­чники света применять можно.

Свой голос мы отдаем классической лампе накаливания Osram Ultra Life.

НАШИ СОВЕТЫ

  • Электрические разъемы «габаритов» могут нагреваться от основной лампы головного света — типа Н7 или ей подобной. Со временем пластмасса от перегрева начинает крошиться. Такие разъемы желательно своевременно заменять.
  • В плафонах освещения салона лампочки обычно сидят очень плотно. Для их замены удобно использовать подручные средства подходящего диаметра — например, шланг или колпачок фломастера.
  • Цветные лампочки являются, как правило, крашеными, и со временем краска может облупиться. Лампочки теряют привлекательный вид, а частицы их покрытия загрязняют отражатель. Старайтесь своевременно заменять такие изделия.

100 ватт лампочка в габаритах

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Габариты 10Вт, а остальные 21Вт?

Stels_dust, я вот и спрашиваю, в частности (забыл указать) интересуют задние.

А там похеру. вроде есть лампы 5 и 21 Вт. А передние — другая конструкция уже. А 5 и 21 — унифицированные для большенства автомобилей. хоть на космича 2140 ставь

Кстати, в тему про габариты. Уж очень не нравиться их желтый свет. Бывают ли такие лампочки, которые дают белый свет?

Бывают. а-ля ксенон. Белый свет у них. Стоят 50 рублей.

Габариты 10Вт, а остальные 21Вт?

габариты 4
ближний свет 9
дальний свет 10
обогрев заднего стекла 10-11
вентилятор отопителя: 5-11 (от скорости) стеклоочистители 3-5
магнитола 3- 5
ну инжектор бензонасос 5-8

Я вот поставил в габариты белые светодиоды, намного прикольнее, чем желтые, а по яркости такие же

Я вот поставил в габариты белые светодиоды, намного прикольнее, чем желтые, а по яркости такие же. Единственная проблема теперь, когда завожу тачку и включаю габариты в салоне на панеле ошибок загорается лампочка, типа не работают габариты. Похоже, что эти «элетронные мозги» не воспринимают эти диоды. Может подскажете, что можно сделать.

Чёт я не понял, какая желтизна в фарах? Хотя и эта инфа пригодится.
Я про задние габариты, поворотники, задний ход и ПТФ, какие должны стоять штатно и если я туда вместо 10Вт лампочки 21Вт вставлю слепить сзади ни кого не буду?

Thaks! А если например стопарь перегорит, он мне даст об етом знать?

Я про задние габариты, поворотники, задний ход и ПТФ, какие должны стоять штатно и если я туда вместо 10Вт лампочки 21Вт вставлю слепить сзади ни кого не буду?

Не уподобляйся тем нехорошим людям на дорогах, которые в нормальную погоду, без причины включают штатные задние ПТФ с лампами 21 Вт и слепят взади едущих.

Не уподобляйся тем нехорошим людям на дорогах, которые в нормальную погоду, без причины включают штатные задние ПТФ с лампами 21 Вт и слепят взади едущих.

у ламп задних ПТФ есть отражатель, а у габаритов нет, соответственно они не должны слепить или я не прав?

Ну, рискни, поставь 21Вт. У нас таких «учат» — на обгоне подрезают, так те, чуть в кювет не отлетают. Эти ПТФы трудно от стопарей отличить, если нет дополнительного третьего.

PS. Еще раз послушай, что трезвые люди говорят о повышенной яркости задних габаритов.

  • Свежие записи
    • Ящик для стабилизатора напряжения уличный своими руками
    • Ямаха гризли 700 стойки стабилизатора
    • Яйца стойки стабилизатора поперечной устойчивости
    • Яйца стойки стабилизатора ваз 2114
    • Яйца стабилизатора приора какие лучше
    • Uncategorized
    • Лампы
    • Провод
    • Стабилизатор
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности