100 ватт лампочки ваз

Перегорела правая противотуманка и ближний на левой фаре. Хочу поставить родную противотуманную лампу, а в фары комплект 90/100 Ватт. Что лучше выбрать?

Потом ночью на трассе такие как ты едут с ближним,а фактически как с дальним и долбят по глазам.

Не надо 100Вт, не ищите на задницу приключений (когда провода плавятся — пожар бывает). Бери филипс блю вижин 60Вт.

Кстати хорошие лампочки. у меня 21093i 2005 года сразу с ними шел. Плюс читал я про них тесте каком-то, они были лучшие.

Вы че блин гоните.
Ослепляет только неправильно настроенная фара. а не мощность лампочек. Положение спиралей относительно отражателей у ближнего и дальнего света разное, а следовательно угол отражения света разный. И именно поэтому бывает слепит.
А вот мощность влияет олько на степень освещщенности (в Люксах) участка дороги, на который под правильным углом падает свет от фар.
Так что отстраивай нормально угол фар и ставь нормальные лампы на 100 и более ватт (если хоца конечно и бабло есть).

А тем у кого пожары случаются из-за фиговой проводки, советую проводку поменять к чертям. Если проводка начинает гореть раньше чем плавкий предохранитель, то явно проблемы.

1. Даже если написано 100/90 по замерам — это 65/58 обычно 😎 . Плюс неформатная спираль, которая не соответствует требования. Следствие отражатель и рассеиватель не работают как следует -> фары светят куда угодно и не настраиваются.
2. Лучше взять нормальные лампочки 60/55 от известного производителя Osram Philips . (Narva если не ошибаюсь лампочки не делает . ). Можно +30(50)%, у этих лампочек повышена светоотдача — при номинальной мощности светять гораздо лучше (плюс их спектр ближе к белому, почти без желтезны)

Полностью согласен. а у меня вот так сложилось,что на правой фаре стоит Osram+30%,а на левой заводской Филлипс!Дело было так,что в правой фаре пропал ближний и дальний свет!Ну думаю,лампа перегоела!А мозгов перебросить с левой и проверить не хватило(((Ну пошел и купил комплект Осрама+30 и поставил одну лампу на место «якобы» перегоревшей!Включаю свет и ..уй)))Она тоже не горит!Блин,че такое думаю. расстроился,в расстройстве начал шаволить контакты и она загорелась и погасла. кароч чет поджимал,подгибал. и свет появился!Оказалось минус в габарите плохо контачил!Так и оставил Осрам в правой,потому что по свету они ни чем не отличаются от филлипс,хотя по уму наверна должен стоять комплект одного производителя!! 😎

100 ватт лампочки ваз

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

При этом светотеневая граница четкая — на ближнем других не слепит.

ВСЕГДА езжу ближний+противотуманки.

Противотуманки, полагают, так же других не слепят 🙂

ЗЫ А очень упорным слепящим дальним я гидрокорректор выкручиваю. Фиг напугаешь своими лампочками

ЗЫ А очень упорным слепящим дальним я гидрокорректор выкручиваю. Фиг напугаешь своими лампочками

А в какую сторону выкручиваешь? А то у меня как его ни крути, вроде бы все без разницы

ЗЫ А очень упорным слепящим дальним я гидрокорректор выкручиваю. Фиг напугаешь своими лампочками

А в какую сторону выкручиваешь? А то у меня как его ни крути, вроде бы все без разницы

Чем меньше цифра на «крутилке», тем выше (дальше) светят фары.

Ты смотрел, или просто сам так решил?

Смотрел из другой машины со всех сторон.

А очень упорным слепящим дальним я гидрокорректор выкручиваю. Фиг напугаешь своими лампочками

Гидрокорректор можно выкрутить только вниз, выше «нуля» не поднимешь, а вот дальний почти в 2 раза мощнее обычного — это весчь.

Поставил на 2115 лампы Phillips на 100 Ватт. Освещение улучшилось. При этом светотеневая граница четкая — на ближнем других не слепит. Месяц назад возвращился ночью в Москву по Ярославке, поразило, что очень много встречных с дальним. И это при том, что в 5 метрах перед ними ехали попутные. Там дорога 2+2 и между первыми полосами метров 15. Дажа при таком смещении, когда светил в ответ, забывчивость этих. э-э-э уродов моментально пропадала — переключались 100% как миленькие.

Читайте также: Лампочка омывателя киа рио

Убей себя, пока этого кто-нибудь не сделал!

Месяц назад возвращился ночью в Москву по Ярославке, поразило, что очень много встречных с дальним. И это при том, что в 5 метрах перед ними ехали попутные.

Да они не с дальним, у них просто лампочки по 100 Ватт.

Присоединяюсь ко всем кто говорит что это глупость. Ни корпус блок-форы, ни рефлектор, ни все крепления не рассчитаны на 90 и тем более 100 ватт. Убьешь в первую очередь всою оптику.
Лично у меня стоит Осрам 55/60 +30% Насколько я понимаю, яркость свечения таких лампочек увеличиваетсяза не за счет потребляемого тока, а за счет другого состава сплава нити и газа в колбе лампы . впрочем это мне скорее так хочется думать
Ну и подумать о встречных . впрочем в последнее время свет повыкручивали в небо все кому не лень . я бы вот сейчас как раз на месте гайцев, занялся бы проверкой света — достаточно многих можно было бы на этом как следует потрясти. Лично я сейчас просто не вижу пешехода, который стоит на разделительной линии, ибо туда даже и не стараюсь смотреть — как только глянешь, сразу зайчиков ловишь из-за встречников В конце концов, если не видишь нихрена, купи себе очки, или вообще нафиг с пляжа (т.е. за руль не лезь).
А что до ксенонов, я бы на месте наших властей его вообще бы пока запретил! Ну нет у нас достатоточно оборудованных дорог, чтобы испытывать в нем необходимость, и пусть кричат что это достижения мирового автопрома — мы пока что до них попросту не доросли, и в первую очередь именно те, кто может себе позволить купить такую тачку с таким светом!

А что до гидрокорректора — цифра на ручке — количество человек на заднем сиденье Чем их больше, тем больше нужно выставить цифру (+ приблизительная оценка загрузки багажника) — свет «опустится» приблизительно до нормального уровня.

100 ватт лампочки ваз

стоят сотки. ничего не горит (в смысле Горелой подкапотной проводкой и такими же контактами в ЧЯ).

стоят сотки. ничего не горит (в смысле Горелой подкапотной проводкой и такими же контактами в ЧЯ).

Но контактам реле точно поплохеет.

Но контактам реле точно поплохеет.

А можно я скажу?
Я покатался пол-годика на 100-ваттных, видно конечно лучше, бесспорно.
Сейчас лампочки стоят какие-то филипки на 60 с голубым напылением (едва видать), я скажу совсем ненамного хуже.
Проводка, встречный, все это плохо. Еще в этой теме забыли написать (когда-то где-то читал, да и самого взбесил сей факт) Нагревает стекло фары так, что даже в сырую грязь насыхает такой кусок грязи на стекле, что ваще перестает светить. И чистить его без водички нереально, стекла часто лопались, не успевал менять. На этих езжу уже полтора года.

А слабо купить хорошие 60-ваттки рублей по 400 за штучку, выдрать из фар закаканные с внутренней стороны стекла, купить новые, любя протереть спиртиком отражатели, посадить стеклышки на новый герметик? Если слабо, то такого лентяя, жлоба и эгоиста на дороге издалека видать. Отношение соответствующее. Извиняйте.

А у кого стандартные лампы стоят, не разу у вас из темноты пешеходы не появлялись на обочине??

Читайте также: Лампочки в фарах ваз 2111

А можно я скажу?
Я покатался пол-годика на 100-ваттных, видно конечно лучше, бесспорно.
А слабо купить хорошие 60-ваттки рублей по 400 за штучку.

на данный момент стоят осрам с увеличенной процентной долей свечения и доволен как слон.

ксенон на любой машине слепит

нече не грееться не плавиться

в городе 100ватт не нужны 100%.
а вот в деревне, на трассе думаю может и помочь. надо поэксперементировать.

Правда на класиге лопались стекла от 100ваток

Лампочки 100w в обычные фары? Легко!

Хочу поделиться своим личным опытом, но т.к. очень высока вероятность возгорания зад о в в комментариях, попытаюсь донести с самого начала: никого ни к чему не призываю , просто описываю свою ситуацию! Итак.

Как известно, в подавляющее большинство головных фар прописаны лампочки в 55 ватт . Разумеется, речь про лампы накаливания. Так вот, «всем известно» (с), что если воткнуть туда «сотку», то светить будет классно, но недолго. Во-первых, высок риск оплавления корпуса отражателя. во-вторых, если он и не оплавится, то зеркальное напыление очень быстро пожелтеет и придёт в негодность. И наконец, контакты мощных стоваттных ламп имеют свойство оплавляться, приводя к самым разным последствиям. Ещё хуже, когда плавится проводка в блоке предохранителей. Ну и так далее.

Так о чём речь.

Терпение, объясняю. Около 16000 километров назад (здесь считать в пробеге всё же правильнее) я купил на свой СААБ 9000 новые фары. Разумеется, неоригинал (Depo). И купил туда самые наидешевейшие лампочки — по 55 ватт, разумеется. А с неделю назад я решил чуток улучшить оптику, повтыкав вместо обычных «Маяков» улучшенные лампочки «Филипс +30». Ну классика, согласитесь. Каково же было моё удивление, когда замеры телефонным люксометром показали, что в режиме дальнего света новые «усиленные» брендовые лампы светят. хуже копеечных «Маяков»!

Почему так получилось.

А разгадка проста: несколько лет назад (годовые пробеги у меня мизерные), когда я покупал эти лампочки для новых фар, что-то пошло не так. То ли я ошибся в артикуле при заказе, то ли мне выдали по ошибке не те лампы, а я не проверил. В любом случае, на протяжении 16 тысяч пробега в «дальнем» светили стоваттники. Конечно, дальний свет я включаю исключительно ситуативно — когда нет встречных машин. Но не могу не отметить, что в последние пару лет я езжу преимущественно по загородным дорогам и направлениям, где иной раз машину можно не встречать по 10, 15, а то и 20 минут езды. Другими словами, дальним я пользуюсь весьма активно . И уж точно чаще, чем среднестатистический городской водитель.

И каковы последствия?

А нет их. Просто нет. Когда я увидел что стоят сотки, я полез разбирать фары (благо, на 9000 стёкла нормальные стеклянные и просто отстёгиваются). Отражатель как новый. Вокруг лампы ни потемнений, ни следов перегрева. Контакт на лампе девственно-чист, как и изоляция проводки. И всё это при весьма поганом общем качестве депошной оптики! Короче, я был приятно удивлён. И. воткнул их обратно. Как говорится: если нет последствий — почему бы не ездить и дальше с отличным дальним светом.

100 ватт лампочки ваз

стоят сотки. ничего не горит (в смысле Горелой подкапотной проводкой и такими же контактами в ЧЯ).

стоят сотки. ничего не горит (в смысле Горелой подкапотной проводкой и такими же контактами в ЧЯ).

Но контактам реле точно поплохеет.

Но контактам реле точно поплохеет.

А можно я скажу?
Я покатался пол-годика на 100-ваттных, видно конечно лучше, бесспорно.
Сейчас лампочки стоят какие-то филипки на 60 с голубым напылением (едва видать), я скажу совсем ненамного хуже.
Проводка, встречный, все это плохо. Еще в этой теме забыли написать (когда-то где-то читал, да и самого взбесил сей факт) Нагревает стекло фары так, что даже в сырую грязь насыхает такой кусок грязи на стекле, что ваще перестает светить. И чистить его без водички нереально, стекла часто лопались, не успевал менять. На этих езжу уже полтора года.

Читайте также: Как засунуть лампочку рот

А слабо купить хорошие 60-ваттки рублей по 400 за штучку, выдрать из фар закаканные с внутренней стороны стекла, купить новые, любя протереть спиртиком отражатели, посадить стеклышки на новый герметик? Если слабо, то такого лентяя, жлоба и эгоиста на дороге издалека видать. Отношение соответствующее. Извиняйте.

А у кого стандартные лампы стоят, не разу у вас из темноты пешеходы не появлялись на обочине??

А можно я скажу?
Я покатался пол-годика на 100-ваттных, видно конечно лучше, бесспорно.
А слабо купить хорошие 60-ваттки рублей по 400 за штучку.

на данный момент стоят осрам с увеличенной процентной долей свечения и доволен как слон.

ксенон на любой машине слепит

нече не грееться не плавиться

в городе 100ватт не нужны 100%.
а вот в деревне, на трассе думаю может и помочь. надо поэксперементировать.

Правда на класиге лопались стекла от 100ваток

100 ватт лампочки ваз

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

А вообще интересно, многие понимают, для чего и как должны служить ПротивоТуманныеФары?

А ПТФ ещё и регулировать както надо?

и куда они светить должны?

Советую лучше искать сразу 150 Вт. Чтобы наверняка проводка загорелась вместе с машиной и одним слепящим всех стало меньше.

Я много езжу по ночам и еще не разу не видел десятку с нормально отрегулированными передними ПТФ. Слепят ВСЕ. Причем именно слепят, а не освещают себе. Даже если и регулируют, то негруженную на ровном участке, а едут не пустые и дороги горбатые. У меня уже вторая десятка, обе со штатными ПТФами, но я их не включаю. Хотя нет, тем кто с туманками, тоже в лоб включаю.
Не надо включать без нужды их. В спину вам проклятья летят, уверяю вас.

[quote=»Andrey A. Smolyakov»]Советую лучше искать сразу 150 Вт. Чтобы наверняка проводка загорелась вместе с машиной и одним слепящим всех стало меньше.

Я много езжу по ночам и еще не разу не видел десятку с нормально отрегулированными передними ПТФ. Слепят ВСЕ. Причем именно слепят, а не освещают себе. Даже если и регулируют, то негруженную на ровном участке, а едут не пустые и дороги горбатые. У меня уже вторая десятка, обе со штатными ПТФами, но я их не включаю. Хотя нет, тем кто с туманками, тоже в лоб включаю.
Не надо включать без нужды их. В спину вам проклятья летят, уверяю вас.[/quote]
———————————————————————————
Ничего ты не понимаешь !
-Это же круто — 100 в ближний + 100 в ПТФ + 100 ещё и в дальний, чтобы моргать на помутнение рассудка, и что самое главное, оправданием служит якобы «повышение безопасности».

Коллеги, ПТФ служит только в случае плохой видимости (туман-ливень), такова их конструкция — рассеивать свет, чтобы Вас было видно как можно раньше. Там и лампочки идут специальные.
Не старайтесь сделать из ПТФ помошника ближнему свету.

Советую лучше искать сразу 150 Вт. Чтобы наверняка проводка загорелась вместе с машиной и одним слепящим всех стало меньше.

Жестко, конечно. Но справедливо.

Чё напали на человека. ну хочется по 100 Вт — пусть поставит.

  • Свежие записи
    • Датчик положения педали газа 1: принцип работы и особенности
    • Что произойдет, если датчик кислорода на автомобиле перестанет работать?
    • Как очистить датчик массового расхода воздуха: эффективные средства
    • Причины выхода из строя датчика абсолютного давления
    • Где находится масляный датчик на ВАЗ 2112 с 16 клапанами?
    • Uncategorized
    • Лампы
    • Провод
    • Стабилизатор
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности