1j0919506l схема подключения проводов

Здравствуйте Андрей А вы из ОлимпикАвто? Очень бы хотелось, чтобы Ваши слова превратились в реальность, детей от бабушки к школе надо привозить и хочется понять: на шкодике или на поезде
Ещё я Александра Затулу просил чтобы ещё раз посмотрели целостность всей проводки (порезанной) и связь сигнализации с вентиляторами Раньше в жару глушил машину и вентиляторы работали какое-то время, а потом поставили мне сигнализацию с автозапуском и они (вентиляторы) вырубаются сразу когда выключаешь зажигание (вытаскиваешь ключ). Но это «факультативно» главное — больше не кипеть на трассе.

Добавлено спустя 23 часа 32 минуты 42 секунды:
По прежнему не включается кондиционер
Вот задумался я: по VIN (XW8DX41UX9K021434) в Exist для моей машины идёт следующий БУВ — 1J0 919 506 L, но есть похожий блок — 1J0 919 506 K, который вроде тоже подходит, но с оговоркой («Начиная с номера шасси: 1U-Y-275 062 для автомобилей с кондиционером»). На форуме фольксвагена написано, что эти блоки различаются так: с буквой L — для машин с электронной ДЗ, с буквой K — для машин с механической ДЗ. ДЗ наверное это дроссельная заслонка, так? Какой же блок мне нужен? Может все мои мытарства от того что БУВ не тот?
Буду благодарен за ответ!

Re: Долгий поиск неисправности

psvod » Ср, 17 авг 2016, 21:09

Re: Долгий поиск неисправности

Cfhell » Ср, 17 авг 2016, 23:19

Re: Долгий поиск неисправности

psvod » Чт, 18 авг 2016, 8:26

Re: Долгий поиск неисправности

Cfhell » Чт, 18 авг 2016, 12:05

Re: Долгий поиск неисправности

Meser » Чт, 18 авг 2016, 12:45

«Жизненный опыт — это знание о том, как себя вести в ситуации, которая никогда не повторится.» ))

Re: Долгий поиск неисправности

828нук » Сб, 03 сен 2016, 13:42

Фотоотчет Ремонт кондиционера, замена блока управления вентиляторами Гольф 4

Ремонт кондиционера, замена блока управления вентиляторами

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Решил написать небольшой отчетец по поиску неисправности в работе кондея и замене сопутствующих узлов и блоков, может кому пригодится.

В один прекрасный солнечный день, включив кондей (стоит именно кондиционер, не климат) я обнаружил, что вместо холодного воздуха дует как из доменной печи, что меня повергло в уныние и заставило разбираться что же случилось на этот раз.

Итак, со стороны салона: при включении кнопки АС на заведенном авто, она загорается подсветкой, звучит щелчок, просаживаются как обычно обороты, но холода нет. Со стороны подкапотного простанства: вентиляторы не стартуют, муфта кондиционера не работает, трубки кондиционера горячие.

1. Проверка всех предохранителей отвечающих за вентиляцию и кондей, как в основном блоке, так и в блоке над аккумом (если умер предохранитель в блоке над аккумом, то кнопка АС не подсвечивается и двиг не торкает, так уже как-то было раз) — все в норме.

2. Проверка работы обоих вентиляторов при перегреве двига показала, что не крутит один вентилятор, который большой. Если покрутить его руками, крыльчатка крутится с диким скрежетом, далее после поездки к электрику, прозвонка выявила, что обмотка тоже померла. Вот его ориг. номер 6X0959455A, заменил на Febi(2980 руб.). Меняется достаточно просто, откручиванием 3-х шурупов на радиаторе и перестановкой крепления со старого вентилятора на новый. Если кто будет менять, при закручивании шурупов обратно, постоянно прокручивайте рукой крыльчатку, чтобы она не цепляла радиатор и ровняйте крепления до полной затяжки, ни каких скрежетов и шорканий быть не должно. Замена вентилятора кондей не оживила, при перегреве двига оба вентиля крутят на обоих скоростях, что собственно уже лучше чем было

3. Нарыл эл. схему https://vwts.ru/electro/g4/g4_cond_man_rus.jpg всей системы вентиляции и к электрику. Проверка давления в системе кондиционера — норма, прозвонка муфты — норма, прозвонка всех проводов — норма.

4. Искуственно включили муфту и вот оно чудо — подул холодный воздух, остается только грешить на блока управления вентиляторами кондиционера, вот его ориг. номер 1j0919506k (неоригинал Hans Pries — 2380 руб.)

Читайте также: Провод пугв 1х2 5 вес

5. Собственно меняем, этот блок, который находится под площадкой аккума:
— отключаем клеммы аккума, снимаем блок предохранителей, разбираем кожух аккума и отворачиваем один винт, который держит аккум и вынимаем сам аккум

— вывинчиваем 4 болта, которые крепят пластиковую площадку под аккум и снимаем саму площадку

— отвинчиваем 2 болта в ближнем левом углу металлической площадки, которые крепят блок (фото со стороны крыла авто)

— извлекаем блок из под металлической площадки, вытаскиваем 2 разъема и меняем блок

вот так выглядит этот блок

— проверяем работу кондея и вентиляторов (понадобится прикуриватель к аккуму)
— собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся освежающей прохладой в салоне

Блок управления вентилятором 1J0 919 506

Титаник®

Просто заглянул

Bora мотор APF 2000г. Стоит климат. Всё работало нормально холод\тепло не вопрос. Умер большой вентилятор (рукой крыльчатка проворачивалась с большим усилием) и тут же вдруг перестал запускаться компрессор. Заменил вентилятор, теперь крутятся как положено по температуре. Но при запуске охлаждения ни компрессор ни вентиляторы не стартуют. Climatronic и VAG-COM ошибок не выдаёт, система с фреоном (630гр.) под давлением, герметична, электрики запускали и компрессор и вентиляторы принудительно — всё запускается, при запуске с салона только увеличиваются обороты двигателя — компрессор молчит. Приговорили БУВ (блок управления вентиляторами) номер снятого блока 1J0 919 506 L. Купил БУВ SWAG 1J0 919 506 K. Взял его потому как не оч дорого (на случай если вдруг не в нём проблема). Поставил, картина не изменилась, блок управляет вентиляторами по температуре, но компрессор не включается и ещё одна фишка после того как заглушишь мотор (не важно прогретый мотор или нет) через пару сек включаются оба вентилятора ровно на 10 секунд. Неудача. Электрики заголосили что я ошибся с буквой надо L а я купил K, и буквы эти отвечают за схему управления, т.е. БУВ с буквой «К» не понимает что машина с климатом и соответственно не умеет запускать компрессор. На всякий случай на разборке поставил ещё один блок с буквой «К» Febi — ситуация идентичная. БУВ с буквой «L» дороговат 4000-6000 рублей но действительно ли фишка в букве «L» Всё прозванивали — звонится, на всякий случай менял датчик давления — не он.

Если есть знающие люди расскажите про эти буквы, дайте совет, у кого машины с климатом и какие БУВы стоят

Тема: Skoda Oktavia (1U2) 1.9 TDI ALH 66kW 2003г. постоянно работают вентиляторы радиатора

Опции темы

Skoda Oktavia (1U2) 1.9 TDI ALH 66kW 2003г. постоянно работают вентиляторы радиатора

Skoda Oktavia (1U2) 1.9 TDI ALH 66kW 2003г.
Clima (Automatic temperature control)
Блок управления вентиляторами 1J0 919 506 K

После включения зажигания (через 2 секунды) включается 1-я скорость 2-х вентиляторов радиатора.
Отключаются, примерно через 10 минут, поле отключения зажигания.
Кондиционер заправлен, но компрессор не включается. Моторный «видит» сигнал
от климы на включение компрессора.

По диагностике неисправностей в блоках Климата, Моторном и Приборке — нет.
Параметры температурных датчиков в норме, при подключении эмулятора меняются адекватно.

Проверено:
Все предохранители.
Наличие напряжений и массы на блоках управления (под нагрузкой).
Термовыключатель (3-х контактный) радиатора.
Датчик давления хладагента.
Компрессор кондиционера.

На блоке вентиляторов:
4 контактный разъем
1 +30
3 +30

14 контактный разъем
2 Сигнал от датчика давления. (при изменении давления меняется)
3 не используется.
4 +30
6 31
7 Термовыключатель S24 (В радиаторе)
8 при включении кондиционера 13,5V, отключен 0V.
9 +15
10 сигнал на включение компрессора. 0V.
11 при вкл.зажигании- работе ДВС 2,7V, отключен 0V.
12 при вкл.зажигании- работе ДВС 10,6V, отключен 0V.
5-14 контакт — перемычка.
13 Сигнал перегрева от приборной панели. (насколько мне известно вкл. 2-ю скорость вентиляторов)

Какие сигналы должны быть в исправном режиме.
Есть подозрения, что блок вентиляторов исправен, просто приходит команда на запуск вентиляторов.
Подскажите, где искать.

Re: Skoda Oktavia (1U2) 1.9 TDI ALH 66kW 2003г. постоянно работают вентиляторы радиатора

Схемку прицепите, моя в автодате не стыкуется с вашим описанием. В частности 3-х контактный S24 способен сам включать вентиляторы на 1 скорости минуючи все блоки управления.. Еще от блока ТСМ может зависить вкл. вентилятора.
пысы — но тсм вроде как только на коробке-автомат. АС или климат?

Re: Skoda Oktavia (1U2) 1.9 TDI ALH 66kW 2003г. постоянно работают вентиляторы радиатора

Климат контроль Clima (Automatic temperature control)
Коробка МКПП. Так что ТСМ не причем.
В S24 два выключателя оба разомкнуты. С отсоединенным разъемом тоже работают.
На 4-х контактном разъеме ( 2b ) через пару секунд после включения зажигания появляется +
(срабатывает реле внутри блока вентиляторов).

Пробовал отключать 11 и 12 контакты. Ничего не изменяется.

Читайте также: Три провода разных по цвету

Нужно состояние сигналов на 14-и контактном разъеме блока управления вентиляторов.
Когда вентиляторы выключены.
1, 11, 12, 13, контакты.

ЗЫ.
из того что было под рукой ставил новый блок управления вентиляторами фирмы TOPRAN
ничего не изменилось.

Re: Skoda Oktavia (1U2) 1.9 TDI ALH 66kW 2003г. постоянно работают вентиляторы радиатора

на 1 или ничего или 12в от 30 клеммы.
11 сигнал от двигателя на вкл. вентилятора. Судя по наличию в цвете коричневого — управляться должен минусом. Либо ШИМ.
12 сигнал на вкл компрессора. думаю +, выключить АС = должен быть минус.
13 если это сигнал на вкл, то интуитивно, по цвету тоже управление минусом.

А в целом — пока тупик. Схема с автодатой совпадает, я смотрел АС ранее.

Re: Skoda Oktavia (1U2) 1.9 TDI ALH 66kW 2003г. постоянно работают вентиляторы радиатора

Клима не включает компрессор (нет 12В на муфту) но в блоке управления движка состояние,
при включении меняется с OFF на ON.
ШИМ видно только на 2 и 13 контактах.

Re: Skoda Oktavia (1U2) 1.9 TDI ALH 66kW 2003г. постоянно работают вентиляторы радиатора

Начинайте с датчика давления — нормативная заправка, давление по манометрам, давление по диагностике. Датчик давления не завязан на блок двигателя, а потому даже при неправи льных его показателях двигатель выдаст ON.
Нет диагностики — тогда можно проверить осциллографом. Скважность сигнала менее 5-7% определяется обычно, как отсутствие фреона, Скважность более 93-95% = критическое давление. Просто ==0 это обрыв плюса или замыкание на минус, Постоянный плюс = обрыв минуса, замыкание на плюс.
Без осцилографа с точностью до маленького слоника можно и тестером в режиме импульсного напряжения. Исходить опять же из напряжения питания и примерного процентного отношения скважности. близко к 11 вольт = критическое давление, близко к 1.5 вольт = нет фреона. Ну это уже колхоз.

Как вы меняете давление, если включения нет.

Кода проверял датчик, плавно менял давление от 0 о 10 кг. скважность меняется, сравнивал показания с новым датчиком все идентично.

как я понял, он на 8 ноге 0=off +15=On

на 12 ноге либо 0В (зажигание выкл.) либо 10,6В (зажигание вкл. либо движок заведен).
то же на 11 ноге 0В (зажигание выкл.) либо 2,7В (зажигание вкл. либо движок заведен).

при отключении от блока 11 и 12 ничего не изменяется.

Для проверки переходник на датчик, редуктор и компрессор.
На авто полная заправка 750-800 гр. фреона и принудительный запуск компрессора.
В процессе заправки смотрю игнал на датчике осциллографом.

Re: Skoda Oktavia (1U2) 1.9 TDI ALH 66kW 2003г. постоянно работают вентиляторы радиатора

И. Ну, по логике уместно написать бы что за сигнал. Скважность? Соответствует ли он норме? Не прочитал ваше предыдущее. Тут мультипост не приветствуется. Хотите добавить — есть кнопка «редактирование».

Итого: Включение вентиляторов происходит:
1 При достижении определенной температуры ОЖ. (датчики контактного типа, т.е. on/off, проверяли? хорошо.)
2 При достижении определенного значения давления фреона. (реально при некорректной работе. или же при нормальной работе , но сильной жаре. последнее, конечно если есть фреон.)
3 По команде ТСМ при неких условиях, напр. — движение в горных условиях и т.п.(его нет — исключаем)
4 При неисправности блока БУВ (или двигателя)(двигатель — вряд ли, ни датчик ДТОЖ ни датчик давления к нему не идут, двигатель подтверждает только сигнал на вкл. кондера при определенных оборотах на 11 пин БУВ. А вот БУВ == реально может быть неисправен. Некорректно воспринимает давление, например. Даже при правильной работе датчика давления, его сигнал Був может воспринимать не правтльно, или всегда «думать», что давление уже высокое)
5 При неисправности(иногда) обрыве/замыкании в управлении в проводке.
Что-то еще?

Читайте также: Провод для электрики ввг

Этот ритуал не совсем понятен. проверяйте сразу на авто. вдруг трабл в проводке, а на столе все будет ОК. Кроме того — меняется сигнал, но насколько корректно. Важна не только смена скважности, но и ее соответствие давлению.

Re: Skoda Oktavia (1U2) 1.9 TDI ALH 66kW 2003г. постоянно работают вентиляторы радиатора

В процессе логи не писал, авто покуда катается. Завтра выложу, что в истории осталось.
В любом случае при отсутствии давления фреона вентиляторы должны быть отключены (на холодном двигателе).

Re: Skoda Oktavia (1U2) 1.9 TDI ALH 66kW 2003г. постоянно работают вентиляторы радиатора

Но не при обрыве проводки — сигнала от датчика. Тогда могут работать. При некорректном сигнале (давление 1 бар, а воспринимается БУВ, как 16 бар)== могут работать. При замыкании проводки и отсутствии фреона == могут работать. При неисправности БУВ, и блока двигателя == могут работать. При неисправном ДТОЖ == будут работать. В том то и компот отделить из подозреваемых климат, или подтвердить его неисправность.

Re: Skoda Oktavia (1U2) 1.9 TDI ALH 66kW 2003г. постоянно работают вентиляторы радиатора

Снимал на датчике давления и БУВ — сигналы идентичны.

DSC00115 и DSC00116 без давления т(разный масштаб), временной маркер сброшен.

Re: Skoda Oktavia (1U2) 1.9 TDI ALH 66kW 2003г. постоянно работают вентиляторы радиатора

Пока — тупик. Или что-то из описанного не было сделано. Возможно еще остается сама проводка. Т.е. где-то в штекерах и т.п. подкорачивает проводок управления, напр. такой как №7.

Re: Skoda Oktavia (1U2) 1.9 TDI ALH 66kW 2003г. постоянно работают вентиляторы радиатора

Если бы было так, включалась бы 1-я скорость вентиляторов + муфта на компрессоре кондиционера управлялась бы с климы.

ЗЫ.
Да через пару дней все по новой.

Re: Skoda Oktavia (1U2) 1.9 TDI ALH 66kW 2003г. постоянно работают вентиляторы радиатора

А раз зашли в тупик — надо начинать сначала.
1. БУВ? БУВ подставляли, а следовательно — либо оба рабочие блоки, либо оба одинаково неисправны. И на 100% БУВ исключать нельзя.
2. S24 тоже может включать 1 скорость, но он проверен, и в БУВ срабатывает реле, так что S24 можно исключить.
3. Датчик давления — может давать данные по давлению некорректные, следовательно вентиляторы будут включаться при любом БУВ. Если бы данные были корректные, а не правильно воспринимались бы БУВ, тогда на другом БУВ ошибка бы ушла. (см. п.1) На фото не видно, какое давление. На 100% датчик давления исключить нельзя.
4. Включение по ТСМ исключаем, так как нет АКПП, но следовало бы проверить кодировку, может там забито, что АКПП есть? Вероятность такого мала, но все же.
5. «Перегрев» от приборной панели — пин 13. Я этого не знал и не сталкивался. Для меня это под сомнением. Перегрева чего? ОЖ? За ОЖ отвечает S24. Я бы померял, что на 13 пине при отключенном пине. Узнать откуда появляется питание. С БУВ? или с торпеды. Для чего — пока не знаю. И с 12 пином — тоже. 13 пин — вкл. вторую скорость. У нас первая.
6. Проводка, окисление, замыкание, обрыв.
7. На некоторых схемах есть реле К12, управляемое непосредственно с двигателя, с 11 пина двигателя по моей схеме. К12 включает 1 скорость обдува. (и будет слышно, как щелкает реле, и АС может не включаться, если трабла в двигателе)

Re: Skoda Oktavia (1U2) 1.9 TDI ALH 66kW 2003г. постоянно работают вентиляторы радиатора

«Обрыв» ( датчиков \ отсутствие сигнала ) = аварийное «ВКЛ» вентиляторов,если так , попробовать проверить «от обратного» — кто источник «аварии» .

ЗЫ: Если не путаю , в J293 — плдключена и линия «К» ( ALH ) , моторный — панель. ( ISO 9141 ).
СМ. схему :
ТУТ

  • Свежие записи
    • Датчик положения педали газа 1: принцип работы и особенности
    • Что произойдет, если датчик кислорода на автомобиле перестанет работать?
    • Как очистить датчик массового расхода воздуха: эффективные средства
    • Причины выхода из строя датчика абсолютного давления
    • Где находится масляный датчик на ВАЗ 2112 с 16 клапанами?
    • Uncategorized
    • Лампы
    • Провод
    • Стабилизатор
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности