2112 лампочка аккумулятора загорается

При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 11

1 Тема от ilmirabdrakhmanov 2016-01-02 13:23:45 (2016-01-02 13:27:42 отредактировано ilmirabdrakhmanov)

  • ilmirabdrakhmanov
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-01-02
  • Сообщений: 1Спасибо: 0

Тема: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет

Холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», Если нажать и отпустить педаль газа, индикатор «аккумулятор» тухнит.

2 Ответ от сергей ваз 2111 2016-01-02 14:26:04

Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет

Вообще это не страшно. Можеш ездить и не думать. Но всегда газуй. Чтобы лампочка тухла. А вообще это не возбуждается генератор. Это что-то с генератором или с панелей приборов от неё идет проводок генератору. Нормальный электрик сразу найдет причину

3 Ответ от codec 2016-01-02 18:40:33 (2016-01-02 18:42:00 отредактировано codec)

Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет

на генератор приходят три провода. самый тонкий — отвечает за возбуждение генератора как раз. Он же подключен через лампу на панели. Проверь, подключен ли данный провод к гене. Если подключен, возможно внутри гены контакт потерялся, уже точно не скажу.
Ну и никогда не меняй лампу аккумулятора в панели на светодиодную )

А когда газуешь — просто генератор зачинает работать благодаря остаточной намагниченности.

4 Ответ от Slag 2016-01-03 09:26:43

Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет

возможно износились щетки на реле-регуляторе напряжения.

5 Ответ от mr_mysterino 2016-01-03 17:49:22

Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет

Была такая проблема прошлый год, меняй диодный мост, и все будет в порядке)

6 Ответ от сергей ваз 2111 2016-01-03 17:55:13

Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет

Была такая проблема прошлый год, меняй диодный мост, и все будет в порядке)

Это не диодный мост. Иначе лампочка постоянно горела.

7 Ответ от kuler_78 2016-01-03 19:35:40 (2016-01-03 19:56:23 отредактировано kuler_78)

Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет

Была такая проблема прошлый год, меняй диодный мост, и все будет в порядке)

Это не диодный мост. Иначе лампочка постоянно горела.

Это может быть и диодный мост.Вернее если пробит один из трех маленьких диодов в диодном мосте.Эти маленькие диоды отвечают за возбуждение.Но начать надо проверку с РР

Читайте также: Температура лампочек в фарах

8 Ответ от sektor_0986 2016-01-04 18:15:35

Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет

Привет. А у меня постоянно такая проблема, видно только в темноте, газанешь тухнет, сколько ремонтировал гену, менял диодный мост, якорь, щетки, контактные кольца, может быть сразу и не горела, но со временем лампочка опять горит в пол накала, даже если и не на треть, но на зарядку я так понимаю это не влияет. Аком так же у меня быстро садится, 3 суток при -10 и в ноль.

9 Ответ от Вовка 2016-01-04 20:04:22

Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет

Привет. А у меня постоянно такая проблема, видно только в темноте, газанешь тухнет, сколько ремонтировал гену, менял диодный мост, якорь, щетки, контактные кольца, может быть сразу и не горела, но со временем лампочка опять горит в пол накала, даже если и не на треть, но на зарядку я так понимаю это не влияет. Аком так же у меня быстро садится, 3 суток при -10 и в ноль.

у меня акум садился быстро,смотрел все и провода и гену. оказалось усилок не правильно подключен он выключался лампочка тухла,а все из акума сжирал,а лампочка загорается и тухнет это якорю по тихому трындец приходит,сам езжу так 1,5 года

10 Ответ от sektor_0986 2016-01-05 18:50:43

Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет

Привет. А у меня постоянно такая проблема, видно только в темноте, газанешь тухнет, сколько ремонтировал гену, менял диодный мост, якорь, щетки, контактные кольца, может быть сразу и не горела, но со временем лампочка опять горит в пол накала, даже если и не на треть, но на зарядку я так понимаю это не влияет. Аком так же у меня быстро садится, 3 суток при -10 и в ноль.

у меня акум садился быстро,смотрел все и провода и гену. оказалось усилок не правильно подключен он выключался лампочка тухла,а все из акума сжирал,а лампочка загорается и тухнет это якорю по тихому трындец приходит,сам езжу так 1,5 года

Значит сабик может потреблять ток даже при выключенной на нем лампочке?

11 Ответ от Вовка 2016-01-05 23:10:09

Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет

у меня акум садился быстро,смотрел все и провода и гену. оказалось усилок не правильно подключен он выключался лампочка тухла,а все из акума сжирал,а лампочка загорается и тухнет это якорю по тихому трындец приходит,сам езжу так 1,5 года

Значит сабик может потреблять ток даже при выключенной на нем лампочке?

Читайте также: Лампочки хундай соната 2009 год

сабика не было просто подключенный усилок и колонки,хз че там было. пока всё отключил

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов ваз 2110, причины и как устранить

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. При повороте ключа зажигания на приборной панели загорается целый ряд сигнальных ламп. Они сигнализируют об исправности системы и готовности двигателя к запуску.

На одном из таких индикаторов нанесено изображение аккумулятора. При включении зажигания он начинается подсвечиваться, а после заводки двигателя – гаснет.

Это сигнализирует о том, что на АКБ пошла зарядка. Но что делать, если этого не произошло? Почему горит лампочка зарядки аккумулятора даже после запуска?

Немного теории: схема работы

Чтобы решить существующую проблему, вы должны понимать суть взаимодействия генератора транспортного средства и источника питания (АКБ).

В процессе движения аккумулятор находится в режиме постоянной подзарядки напряжением 13,6-14,2 Вольт. С увеличением оборотов движка напряжение на выходе генератора возрастает. Но это недопустимо.

Чтобы ограничить напряжение в цепь возбуждения ротора врезается небольшое реле-регулятор. Его задача – снижение тока до нормального уровня (даже при существенном повышении числа оборотов).

Итог – поддерживание напряжения заряда АКБ на стабильном уровне. Если горит лампочка аккумулятора, то это свидетельствует об отсутствии зарядки со стороны генератора.

Как работает схема? После включения зажигания напряжение через предохранитель №10 (для ВАЗ-2107) подается на контрольную лампу заряда АКБ.

Далее напряжение «+12В» проходит через диод, встроенное реле-регулятор (о нем мы упоминали выше), щетку, контактное кольцо и обмотку.

Как только частота вращения ротора возрастает, повышается и фазовое напряжение. В результате напряжение на выводах сигнальной лампочки аккумулятора выравнивается, и она гаснет. При этом идет зарядка АКБ.

Причины по которым горит лампочка зарядки аккумулятора

На самом деле причин того, что загорелась лампочка аккумулятора и не гаснет существует множество. К ним можно отнести:

  • Ослабление натяжения ремня на генератор, его износ или повреждение;
  • перегорание предохранитель или ухудшение качества контакта в разъемах монтажного блока;
  • поломка реле-регулятора, диодного моста, дополнительных диодов;
  • появление обрыва в цепи возбуждения генератора;
  • снижение качества контакта на клеммах АКБ или выводе генератора;
  • износ щеток генератора;
  • отсутствие качественного контакта провода массы.

Что делать если горит лампочка зарядки аккумулятора?

В первую очередь выйдите из машины и на работающем двигателе производите замер напряжения на клеммах АКБ (зажимы ни в коем случае не снимайте).

Если зарядка идет, то напряжение должно быть на уровне 13.6-14,2 Вольт. При отсутствии заряда уровень напряжения будет намного ниже – около 12 Вольт.

Чтобы устранить проблему подготовьте следующие инструменты:

  • контрольную лампочку на двенадцать Вольт,
  • две отвертки (с плоским и крестообразным жалом),
  • мультиметр,
  • пассатижи,
  • ножик,
  • для зачистки контактов используйте наждачную бумагу.
  • Показания бортового вольтметра свидетельствуют о наличии заряда, сигнальная лампа заряда на приборной панели не горит, на клеммах аккумулятора около 12 Вольт, а сам АКБ почти разряжен.

Читайте также: Как зажечь лампочку магнитом

В такой ситуации зачистите места соединений проводов на самом источнике питания. Если эти мероприятия оказались бесполезны, измерьте уровень напряжения на клемме «30» самого генератора.

Одним щупом мультиметра садитесь на эту клемму, а другим – на «массу». Если здесь напряжение намного выше, чем на АКБ, тогда зачищайте тридцатую клемму. При необходимости замените провод, идущий от генератора до аккумулятора.

  • Вольтметр на приборной панели и лампа показывают наличие заряда, но АКБ разрядился.

Напряжение на аккумуляторе при этом нормальное (около 14 Вольт). Включение нагрузки (к примеру, фар) приводит к смещению стрелки заряда в крайнее левое положение.

Основная причина – слабое натяжение ремня на шкиве генератора (натяните ремень, а в случае его повреждения – замените).

К такой проблеме может привести и пробой одного из диодов, а также обрыв фазной обмотки статора. Отключите зажигание и проверьте диоды мультиметром. В случае пробоя замените их.

Проверьте щетки генератора. Для этого достаньте их и измерьте длину. Если она меньше пяти миллиметров, то щетки лучше заменить.

  • При повороте ключа в замке зажигания сигнальная лампа заряда не горит, датчик заряда не срабатывает, зарядки на АКБ нет. Причина – перегорание предохранителя.

Его обозначение – F10, номинал – 10 Ампер. В случае если установка нового предохранителя не дала результатов, то причину нужно искать в реле зажигания или самом замке.

  • После включения зажигания заряда нет, все приборы работают, сигнальная лампа контроля не загорается.

Проверка проста – снимайте проводок с клеммы «шестьдесят один» генератора и подключайте его напрямую к «минусу» (кузову автомобиля). Если лампочка загорается, то причина проблем – обмотка возбуждения генератора.

Второй вариант – плохой контакт в разъеме. Если после зачистки результата нет, то существует риск перегорания самой лампы.

  • При повороте ключа в замке зажигания лампа заряда горит, а после заводки продолжает свиться. При этом зарядки нет или появляется периодически. Причина – недостаточный контакт провода на разъеме с приборной панелью (он может окислиться).

Напоследок проверьте реле-регулятор. Для этого на его контакты подайте напряжение с АКБ. Если на щетках есть 12 Вольт, то реле исправно. Если нет, то устройство подлежит замене.

Если у вас появились проблемы с зарядкой АКБ (не гаснет сигнальная лампа или не загорается вовсе), то проверяйте все версии.

Но, как правило, проблема всегда на поверхности, а причина – плохой контакт, перегоревшая лампочка или неисправное реле-регулятор. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • Свежие записи
    • Датчик положения педали газа 1: принцип работы и особенности
    • Что произойдет, если датчик кислорода на автомобиле перестанет работать?
    • Как очистить датчик массового расхода воздуха: эффективные средства
    • Причины выхода из строя датчика абсолютного давления
    • Где находится масляный датчик на ВАЗ 2112 с 16 клапанами?
    • Uncategorized
    • Лампы
    • Провод
    • Стабилизатор
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Электропомощь © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер