2115 провод из салона под капот

Есть штатное отверстие, через которое проходит жгут. Снимешь бачек омывателя и увидишь как из лонжерона выходит жгут проводов. Просовываешь вдоль этого жгута кусок проволоки и ищешь его в салоне под панелью, слева от монтажного блока.

НО нифига я там не обнаружил никакой дыры. Жгут, который уходит от ЧЯ в подкапотное, становиться виден только у левой фары. Пришлось через сцепление тянуть.

Классика жанра. Поиском нашёл.

Есть штатное отверстие, через которое проходит жгут. Снимешь бачек омывателя и увидишь как из лонжерона выходит жгут проводов. Просовываешь вдоль этого жгута кусок проволоки и ищешь его в салоне под панелью, слева от монтажного блока.

НО нифига я там не обнаружил никакой дыры. Жгут, который уходит от ЧЯ в подкапотное, становиться виден только у левой фары. Пришлось через сцепление тянуть.

Найденное тобой в поиске не совсем верно, этот жгут в салон входит за моторным щитком под жабо, рядом с трапецией стеклоочистителей. ПОэтому ты его не увидел

Найденное тобой в поиске не совсем верно, этот жгут в салон входит за моторным щитком под жабо, рядом с трапецией стеклоочистителей. ПОэтому ты его не увидел

Жабо снял бы увидел? Раньше снимал много раз, но на жгут не обращал внимания просто. Цели были другие.

не увидел бы. я откручивал порог отодвигал половик или как его правильно обозвать, и через окошко блока предов щупал искал и совал проволоку.

короче гемор ещё тот. Поиск рулит не всегда

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

я откручивал порог отодвигал половик или как его правильно обозвать, и через окошко блока предов щупал искал и совал проволоку.

Где пучёк выходит из салона то я знаю. Не понятно где он выходит под капотом. Проволоку то суну, а ловить её снаружи где? Непонятно. Народ как то протягивает.. Как блин?

Я протягивал через основной жгут проводов заходит в салон чуть выше и правее педали газа. А уж где выходит там посмотреть то не составит труда. я так на 2х машинах протягивал, все норм.

Пробовал, там дохлый номер. Плотность выше треша

снимаешь акум и бочек омывателя стекол. как раз за ним и ловить

Пробовал, там дохлый номер. Плотность выше треша

Классика жанра. Поиском нашёл.

Есть штатное отверстие, через которое проходит жгут. Снимешь бачек омывателя и увидишь как из лонжерона выходит жгут проводов. Просовываешь вдоль этого жгута кусок проволоки и ищешь его в салоне под панелью, слева от монтажного блока.

НО нифига я там не обнаружил никакой дыры. Жгут, который уходит от ЧЯ в подкапотное, становиться виден только у левой фары. Пришлось через сцепление тянуть.

как снять пластиковую накладку на правой стойке

Отдираешь как можешь, там клипсы почти одноразовые.

Снимешь бачек омывателя и увидишь

Вот я тупой, мужики. Читаю одно, а в башке другое. А сейчас как прострелило. Я ведь не ОМЫВАТЕЛЯ снимал, а ОХЛАЖДАТЕЛЯ. идиота кусок! Бачок и бачок. Пипец.

через жгут который за мотором дворников проще, там проволоку воткнул и вот она над ЧЯ вылезла.
лезть конечно далеко к этой дырке
и прокладывать нужно внимательно, первый провод у меня там от датчика темп окр воздуха намотало на вал мотора дворников и оборвало к уям, подальше от мотора нужно прокладывать

чтобы протаскивать провода в плотных косах нужно провод обмотать изолентой что бы подобие острого наконечника получилось с намазать его смазкой любой и той же лентой примотать проволоку тонкую стальную, как протяжку

нет там ничего кроме трубочек корректора фар

Ну так через эту заглушку кто мешает провод протянуть? при этом корректор рядом с ЧЯ и провод выйдет куда надо.

Ну так через эту заглушку кто мешает провод протянуть? при этом корректор рядом с ЧЯ и провод выйдет куда надо.

Ну так через эту заглушку кто мешает провод протянуть? при этом корректор рядом с ЧЯ и провод выйдет куда надо.

снимаешь акум и бочек омывателя стекол. как раз за ним и ловить

2115 провод из салона под капот

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Задумал сделать кое-какие блокировки в моторном отсеке. Для этого надо протащить в моторный отсек несколько проводов, желательно как можно более незаметно . Кто что может посоветовать?
[/b]

Вариантов 2.
1. найти технологическую заглушку резиновую. Она закрывает отверстие в районе крепления шарнира педали газа — повыше там.. на переборке между моторным отсеком и салоном . использовать ее. Причем можно просто проколоть длинной и упругой проволокой — а затем с ее же помощью (примотав к ней нужные провода) — протащить
2. Сделать отверстие переборке в любом желаемом месте и установить туда такую же технологическую манжетку — резинку.

2-е- сложнее. и скрытности особенно-то не даст.
В этом плане хорошая скрытность образуется — если блокировочные провода примотать в основной жгут и сверху весь жгут промотать изолетной..

Далее. Вообще о блокировках.
Можно установить миниатюрное реле за разьем бензонасоса — под крышкой БН. Причем прикрепить его там таким образом, чтобы его наличие было не заметно. Обычно угонщики подают +12 на разьем БН..
Провод к этой блокировке нужно провести в пространстве между бензобаком и днищем машины, просверлив отверстие в районе ног задних.. пассажиров. Разумеется необходимо это делать аккуратно..чтобы не повредить бак и коммуникации под днищем.

Читайте также: Патрон для лампы подключение проводов

Про неиспользуемые заглушки не подумал. Надо будет поискать.

Вообще-то я поначалу хотел припрятать свои провода в жгут, идущий из салона от ЭБУ (провода от датчиков и др.), а в мот. отсеке спрятать их в штатные гофртрубки. Так вот этой жгут ЭБУ выходит в мот. отсек через такую резиновую хрень (манжету, втулку или как там ее) и сидит в ней очень-очень плотно. Я панель полностью не разбирал-не снимал и мне не видно, можно-ли эту резиновую хрень вытащить, спокойно провести через нее свои провода и потом на место поставить . Наугад не знаю — вытащишь — потом не воткнешь.

2115 провод из салона под капот

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Вообще-то я хочу припрятать свои провода в жгут, идущий из салона от ЭБУ (провода от датчиков и др.), а в мот. отсеке спрятать их в штатные гофртрубки. Так вот этой жгут ЭБУ выходит в мот. отсек через такую резиновую хрень (манжету, втулку или как там ее) и сидит в ней очень-очень плотно. Я панель полностью не разбирал-не снимал и мне не видно, можно-ли эту резиновую хрень вытащить, спокойно провести через нее свои провода и потом на место поставить. Наугад не знаю — вытащишь — потом не воткнешь.

Вообще-то я хочу припрятать свои провода в жгут, идущий из салона от ЭБУ (провода от датчиков и др.), а в мот. отсеке спрятать их в штатные гофртрубки. Так вот этой жгут ЭБУ выходит в мот. отсек через такую резиновую хрень (манжету, втулку или как там ее) и сидит в ней очень-очень плотно. Я панель полностью не разбирал-не снимал и мне не видно, можно-ли эту резиновую хрень вытащить, спокойно провести через нее свои провода и потом на место поставить. Наугад не знаю — вытащишь — потом не воткнешь.

Вообще-то я хочу припрятать свои провода в жгут, идущий из салона от ЭБУ (провода от датчиков и др.), а в мот. отсеке спрятать их в штатные гофртрубки. Так вот этой жгут ЭБУ выходит в мот. отсек через такую резиновую хрень (манжету, втулку или как там ее) и сидит в ней очень-очень плотно. Я панель полностью не разбирал-не снимал и мне не видно, можно-ли эту резиновую хрень вытащить, спокойно провести через нее свои провода и потом на место поставить. Наугад не знаю — вытащишь — потом не воткнешь.

Спасибо за отклики, на праздниках буду творить. Единственный момент у меня под вопросом — замыслил сделать доп. замок капота (шпингалет+активатор, управление по доп. каналу сигналки), вот только не решил с аварийной схемой отрывания этого самого доп. замка. Насчет защиты от разряда АКБ мысли есть, а вот если сам активатор откажет. :ooo: Разве что тросик (толстую леску) от активатора куда-нить запрятать.

Вообще-то я хочу припрятать свои провода в жгут, идущий из салона от ЭБУ (провода от датчиков и др.), а в мот. отсеке спрятать их в штатные гофртрубки. Так вот этой жгут ЭБУ выходит в мот. отсек через такую резиновую хрень (манжету, втулку или как там ее) и сидит в ней очень-очень плотно. Я панель полностью не разбирал-не снимал и мне не видно, можно-ли эту резиновую хрень вытащить, спокойно провести через нее свои провода и потом на место поставить. Наугад не знаю — вытащишь — потом не воткнешь.

Спасибо за отклики, на праздниках буду творить. Единственный момент у меня под вопросом — замыслил сделать доп. замок капота (шпингалет+активатор, управление по доп. каналу сигналки), вот только не решил с аварийной схемой отрывания этого самого доп. замка. Насчет защиты от разряда АКБ мысли есть, а вот если сам активатор откажет. :ooo: Разве что тросик (толстую леску) от активатора куда-нить запрятать.

Вообще-то я хочу припрятать свои провода в жгут, идущий из салона от ЭБУ (провода от датчиков и др.), а в мот. отсеке спрятать их в штатные гофртрубки. Так вот этой жгут ЭБУ выходит в мот. отсек через такую резиновую хрень (манжету, втулку или как там ее) и сидит в ней очень-очень плотно. Я панель полностью не разбирал-не снимал и мне не видно, можно-ли эту резиновую хрень вытащить, спокойно провести через нее свои провода и потом на место поставить. Наугад не знаю — вытащишь — потом не воткнешь.

Вот-вот! Сегодня попытался было «поработать» с этим уплотнителем жгуга проводов ЭБУ :ooo: . И провода не проложил, и эту хрень еле-еле на место взгромоздил, того и гляди провода в жгуте ЭБУ пообрываешь. Места мало, неудобно, из салона вообще не подлезешь (без снятия панели во всяком случае), так что полная ж. :ooo: . Зато нашел резиновую технологическую заглушку (в районе отверстия для тросика педали газа, спасибо за подсказку из «семейства Самара») — и не на виду в принципе, и доступ к ней из салона есть. В моторном отсеке в этом месте все вообще зашибись — смотришь на свои провода в упор (с фонариком) — и ничего не видишь.

Читайте также: Сечение провода полтора квадрата нагрузка

Вот-вот! Сегодня попытался было «поработать» с этим уплотнителем жгуга проводов ЭБУ :ooo: . И провода не проложил, и эту хрень еле-еле на место взгромоздил, того и гляди провода в жгуте ЭБУ пообрываешь. Места мало, неудобно, из салона вообще не подлезешь (без снятия панели во всяком случае), так что полная ж. :ooo: . Зато нашел резиновую технологическую заглушку (в районе отверстия для тросика педали газа, спасибо за подсказку из «семейства Самара») — и не на виду в принципе, и доступ к ней из салона есть. В моторном отсеке в этом месте все вообще зашибись — смотришь на свои провода в упор (с фонариком) — и ничего не видишь.

Спасибо за отклики, на праздниках буду творить. Единственный момент у меня под вопросом — замыслил сделать доп. замок капота (шпингалет+активатор, управление по доп. каналу сигналки), вот только не решил с аварийной схемой отрывания этого самого доп. замка. Насчет защиты от разряда АКБ мысли есть, а вот если сам активатор откажет. Разве что тросик (толстую леску) от активатора куда-нить запрятать.

Той же самой проблемой мучаюсь. Решил установить элетрозамок капота defen time, но понял, что управление от доп.канала сигналки — отстой, просто снимается сигналка- и подается на провод доп канала фазаземля и привет! Поэтому решил ставить Guard GT25T под капот, и к нему электрозамок подключать- а в салон только провода к датчику транспондерных карт. Ну не могу найти, как их в салон завести- в штатный жгут -не влазит, а где там эта вышеописанная самароводами заглушка возле тросика газа — не знаю! Да и есть ли она вообще на 2114? Эта заглушка, как я понял, рудимент, оставшийся от карбюраторных машин, поэтому в девятках она есть, а 211415- все инжекторные! Корпус-то немного другой- осталась ли заглушка?

Всем доброго времени суток!

Насчет заглушки. Она торчит в переборке, ну где-то сантиметрах в пяти-семи от точки «ухода» тросика газа под капот, шумоизоляцию под тросиком отогните и увидите (круглая резиновая заглушка, диаметром см 1,5-2, в ней отверстие есть). Как мне показалось, где эта заглушка расположена, особо в глаза не бросается, но и не скажешь, что «в дебрях» (а скорее лезть еще глубже, снимать панель, сверлить дыру в переборке неохота ).

Я в автоэлектрике сам только начинаю носом рыть (есть желание во всем разбираться самому, а не ездить на сервис, предохранители менять), но разве провода от считывателя трансп. карт необходимо тщательно прятать — там же сигнал хитрющим образом должен быть закодирован по уму-то ? Датчик-то сам никто не прячет (в штатном иммо например). Кстати — ИМХО обязательно активируйте штатный иммо (предварительно скачав в Инете и тщательно изучив инструкцию как это делается) — а разговоры, что «типа не стоит, глючить будет» — гон полнейший (кроме случаев, когда иммо действительно глючит по вине безалаберных установщиков сигналки или из-за установки нештатных маршрутных компьютеров некоторых моделей).

именно через ЧЯ и я советовал (у самого так сделано) вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74969&highlight=

на авторство идеи я не претендую.

_pvn, если реализовать схему Defen-time+Guard GT25T, предложенную alex-093i, то, ИМХО, необходимости в активации штатного АПС-4 — нет никакой! Безопасность пратически не возрастает, — просто лишняя манипуляция по разблокировке штатного ИММО, которая хозяина каждый раз задалбывает, особенно, если надо быстренько завестись, а воры решают проблемы со штатным ИММО в 5 секунд! Да еще: а что такое ЧЯ? И если бы уважаемый alex-093i прокомментировал идею про «беспроводные» реле типа «ХУК АП» вместо GT25. 😀 и как лучше задействовать блокировки бензонасоса и зажигания, чтобы «гости» не посадили аккумулятор, пытаясь завестись при блокированном бензонасосе?

Вот насчет «перекинуть» ЭБУ за 5 секунд — не знааа. аю. А вот поднести к считывателю черный ключ — меньше 5с — это точно! ИМХО активировать штатный иммо обязательно! В конце концов Вы за него заплатили 100% при покупке авто. А когда кончится гарантия — еще и сделать перепайку разъема ЭБУ с подачей + на «убой» вражеского микроконтроллера! (кто-то это уже давно придумал )

ЧЯ («черный ящик») — монтажный блок. Насчет неиспользуемых цепей в ЧЯ:
— такие пары контактов на схеме-то есть, только вот ИМХО по-хорошему их надо проверять по монтажу (вскрывать блок), поскольку могут быть расхождение со схемой. Если я правильно понимаю, схема ЧЯ в книжках приводится изрядно урезанная, нет никаких следов цепей ЭСП, подогрева сидений, электрозеркал (может еще чего);
— нужно где-то провода подыскивать «заводского фасона», я не смог найти, а то разъемы ЧЯ снизу хорошо просматриваются;
— нужно учитывать токовую нагрузку, под которую вы хотите эти цепи задействовать;
— гарантия на электрику после вскрытия блока (отрыва наклейки ВАЗа) по-видимому теряется (для кого-то это критично);
— а если этот ЧЯ однажды заменить придется? Купишь новый, а там ВАЗ схему изменил? Переклинит все нафиг!

Читайте также: Клемма кольцо для провода

alex-093i — если не секрет конечно, Вы сколько таких пар нашли.

И еще: кто может уточнить по GT25T, он ведь метку читает только один раз на всю поездку (до выкл. зажигания, как штатный иммо)?

И по Defen.time — я сам его только на картинке видел: если честно — сама механика внушает доверия (не хлипкая ли?). Потраченных денег стоит? А то я в процессе изготовления доп. замка из активатора и доработанного шпингалета (идея с этого форума). Может нечего и связываться?

_pvn, если реализовать схему Defen-time+Guard GT25T, предложенную alex-093i, то, ИМХО, необходимости в активации штатного АПС-4 — нет никакой! Безопасность пратически не возрастает, — просто лишняя манипуляция по разблокировке штатного ИММО, которая хозяина каждый раз задалбывает, особенно, если надо быстренько завестись, а воры решают проблемы со штатным ИММО в 5 секунд! Да еще: а что такое ЧЯ? И если бы уважаемый alex-093i прокомментировал идею про «беспроводные» реле типа «ХУК АП» вместо GT25. 😀 и как лучше задействовать блокировки бензонасоса и зажигания, чтобы «гости» не посадили аккумулятор, пытаясь завестись при блокированном бензонасосе?

Идея связки DefenTime и GT-25T привлекательна простотой и дешивизной реализации. Надежность же существенно возрастает при установке GT под капотом. При этом не надо забывать о необходимости герметизации корпуса GT.
Вопрос о беспроводных реле конечно рассматривался, но это требовало или замены уже установленной сигналки, или наличия еще одного брелка на связке ключей. Причем сигналки с беспроводными реле — это другой уровень цен. Кто желает — зайдите на сайт дилера «Альтоники» www.meorida.ru и почитайте документацию. Там даже и реле было специализированное для замка капота с управлением от «Альтониковской» сигналки.
Повторю еще раз. Связка DefenTime + GT-25T + сигналка оказалась наиболее малозатратным, простым и надежным вариантом. Установка скрытная. Никаких дополнительных брелков и, даже если у вас сопрут ключи, остается шанс, что машину не «уведут». При продуманной установке снаружи ничего не видно и наличие доп. защиты проявляется только при «нештатной» попытке завести автомобиль.
Основная, тоже недорогая, сигналка используется для управления замками дверей, можно блокировать запуск стартера (вопрос о «просадке» аккумулятора), подачу сигнала «зажигание» на ЭБУ, +12В на бензонансос и т.д., вопрос полета фантазии. Конечно, сигналку лучше брать с пейджером или использовать отделный пейджер.

P.S. ЧЯ — блок предохранителей.

— такие пары контактов на схеме-то есть, только вот ИМХО по-хорошему их надо проверять по монтажу (вскрывать блок), поскольку могут быть расхождение со схемой. Если я правильно понимаю, схема ЧЯ в книжках приводится изрядно урезанная, нет никаких следов цепей ЭСП, подогрева сидений, электрозеркал (может еще чего);
— нужно где-то провода подыскивать «заводского фасона», я не смог найти, а то разъемы ЧЯ снизу хорошо просматриваются;
— нужно учитывать токовую нагрузку, под которую вы хотите эти цепи задействовать;
— гарантия на электрику после вскрытия блока (отрыва наклейки ВАЗа) по-видимому теряется (для кого-то это критично);
— а если этот ЧЯ однажды заменить придется? Купишь новый, а там ВАЗ схему изменил? Переклинит все нафиг!

alex-093i — если не секрет конечно, Вы сколько таких пар нашли.

И еще: кто может уточнить по GT25T, он ведь метку читает только один раз на всю поездку (до выкл. зажигания, как штатный иммо)?

И по Defen.time — я сам его только на картинке видел: если честно — сама механика внушает доверия (не хлипкая ли?). Потраченных денег стоит? А то я в процессе изготовления доп. замка из активатора и доработанного шпингалета (идея с этого форума). Может нечего и связываться?

1. Когда изучал схемы разных ЧЯ, то данные «переходы» есть на всех блоках, причем расположение контактов одно и то-же. Конечно, можно и прозвонить но разбирать ЧЯ для этого не надо.
2. Провода — самое простое сходить в магазин, купить любой жгут и растащить его на отдельные провода.
3. Токовую нагрузку учитавать надо. Если не знаешь — то не более 2-3 Ампер — этого вполне достаточно для управления/блокировок.
4. См. п.1.
5. ЧЯ, на всякий случай, надо заменять на аналогичный.

По вашим просьбам: конкретный пример
ВАЗ 21093i вып. март 2004 г., установлены МК, ЭСП, ЦЗ, ПТФ,подогрев сидений, оставлены нетронутыми цепи очистителей фар. ЧЯ — 2114.

Под капотом — в салоне
Х6-1 — Х2-9
Х6-5 — Х2-17
Х6-6 — Х4-14
Х6-7 — Х4-15
X11-11 — Х3-15
X11-13 — Х3-17

Дополнительно:
Х8-4 — на нем появляется +12В при включенном зажигании, сильноточный, ранее использовался для питания системы зажигания карбюраторных двигателей. На некоторых инжекторных машинах и колодка осталась, спрятанная под ЧЯ.
Х11-7 — +12В постоянно (сильноточный выход, подключался раньше к розетке переносной лампы, потом эту розетку уснанавливать перестали)

+12В постоянный можно также взять и из других мест. Только не забывайте ставить предохранители!

  • Свежие записи
    • Датчик положения педали газа 1: принцип работы и особенности
    • Что произойдет, если датчик кислорода на автомобиле перестанет работать?
    • Как очистить датчик массового расхода воздуха: эффективные средства
    • Причины выхода из строя датчика абсолютного давления
    • Где находится масляный датчик на ВАЗ 2112 с 16 клапанами?
    • Uncategorized
    • Лампы
    • Провод
    • Стабилизатор
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности