2141 провод от генератора идет

Здравствуйте. После покраски машины собрали под капотом вроде все как было, но видимо что то да перепутали.

Не показывает датчик давления масла, бензина.
Главное — машина не глушится пока не скинешь клейму с акума или пока не уберешь плюсовой провод с генератора.

Пробовали собирать по схеме (на схему смотришь все понятно, под капот смотришь все провода другими цветами или вообще уже краска стерлась и они белые)

Итог — все тоже самое плюс начали дымиться провода на фары когда я их случайно включил на заведенной машине)

Звонили уже 3м электрикам, один ехать не хочет, другой берет 1500 в ЧАС, у третьего дача и дел много — перезвоните недели через 2-3.

Может кто нибудь сталкивался с такой же проблемой, или может у кого есть фотки под капотом проводки, или номер электрика который свободен и цены у него поскромнее?

Сообщение olegenas » 02 июн 2015 20:53

Сообщение olegan92 » 03 июн 2015 01:15

Сообщение olegan92 » 03 июн 2015 01:54

Сообщение 3AMEP3 » 03 июн 2015 11:40

Сообщение fast » 03 июн 2015 19:46

Сообщение olegan92 » 03 июн 2015 22:42

Сообщение fast » 04 июн 2015 00:08

Видимо хреновые у тебя познания в физике))))
Какова вообще была суть твоих измерений?
Какой провод на генератор ты цеплял от замка зажигания? С какой клеммы?

Если двигатель работает и крутит генератор и при этом на возбуждение его приходит «плюс», то на выходе с генератора будет 14 вольт! И это правильно! И даже если ты отключишь ПОТОМ возбуждение, генератор по прежнему будет выдавать 14 вольт. Т.к. он уже давно перешел на самовозбуждение!
На глушение автомобиля это не повлияет! Автомобиль заглохнет тогда, когда пропадет питание катушки зажигания! Которая, в свою очередь, запитана с замка зажигания, контакт 15/1

Читайте также: Провод обмоточный пробивное напряжение

Сообщение Иким » 04 июн 2015 00:13

fast писал(а): Видимо хреновые у тебя познания в физике))))
Какова вообще была суть твоих измерений?
Какой провод на генератор ты цеплял от замка зажигания? С какой клеммы?

Если двигатель работает и крутит генератор и при этом на возбуждение его приходит «плюс», то на выходе с генератора будет 14 вольт! И это правильно! И даже если ты отключишь ПОТОМ возбуждение, генератор по прежнему будет выдавать 14 вольт. Т.к. он уже давно перешел на самовозбуждение!
На глушение автомобиля это не повлияет! Автомобиль заглохнет тогда, когда пропадет питание катушки зажигания! Которая, в свою очередь, запитана с замка зажигания, контакт 15/1

Сообщение olegan92 » 04 июн 2015 00:41

Сообщение olegan92 » 04 июн 2015 00:44

Ну вот замок зажигания, 15/1 провод с генератора и я так понимаю дальше уходит на катушку? Получается все таки с генератором проблема или с катушкой?

Сообщение fast » 04 июн 2015 10:33

Ты сам себя путаешь тем, что неправильно говоришь направление течения тока.
На замок зажигания (контакт 30/1) ток приходит с АКБ, который естественно повязан с выходом генератора (контакт 30), т.е. там постоянный «плюс» (либо от АКБ, либо от гены) — но тебе это НЕ ВАЖНО. С этой цепью всё нормально!

С контакта 15/1 замка зажигания, при включении «зажигания», «+» идет на возбуждение генератора и на катушку, ну и на другие сопутствующие приборы. В этом режиме двигатель будет работать.
Когда ты выключишь зажигание, напряжение на контакте 15/1 замка зажигания должно пропасть. Но есть нюанс, на проводе идущем на 15 контакт генератора, согласно показанию вольтметра может по прежнему быть 14 вольт! Но ТОКА там почти не будет!
Есть разница между понятием напряжения и силой тока!
Это просто напряжение с обмотки генератора выходит. Вольтметр его покажет, но катушка от него не заработает! (ну это я так — доступным языком объяснить попытался).

Читайте также: Блок управления печкой ваз 2110 распиновка проводов

В твоём случае нужно сделать просто. Когда хочешь заглушить машину — просто скинь все провода с клеммы «Б» на катушке зажигания!
Кстати сколько их там у тебя?
Машина заглохнет! — значит ты в верном направлении!
Для чистоты эксперимента, скинь с гены провод 15 (тонкий), только заизолируй, что бы не замкнуть!
Теперь включи зажигание, но не заводи машину! Померь напряжение на катушке. При этом «минус» вольтметра у тебя на «минусе» АКБ, а «плюс» вольтметра — на контакте «Б» катушки зажигания. При включенном зажигании прибор покажет 12-13 вольт. НЕ ЗАВОДИ МАШИНУ. Просто выключи зажигание. Напряжение должно пропасть. Если этого не произошло, смотри сколько проводов приходит на контакт «Б», если несколько отсоедини и замерь поочередно!
Там должен появляться «плюс» только когда включено зажигание! Когда выключено — ничего не будет.
Когда добился этого результата, запусти двигатель и проверь. Но пока не подцепляй тонкий провод к гене (но помни генератор скорее всего не возбудится и машина будет работать только на аккуме, т.е. долго не гоняй — АКБ сядет!)
Если все в порядке. Машина завелась и ты ее заглушил. Ставь провод 15 на гену обратно. И пробуй еще раз.

На этом всё! Когда сделаешь — отпишись!
Только четко следуй тому, что я написал, именно в этой последовательности. Поскольку именно она здесь важна! Без самодеятельности! ))

Схема зарядки москвич 2141, неполадки и пути решения

Доброго времени суток, уважаемый читатель моей статьи.

Ещё ездят наши старички-москвичи по дорогам страны. Поэтому многим владельцам данного автомобиля пригодиться информация по работе системы питания Москвич 2141

Сегодня я буду вести речь о том, как происходит заряд АКБ на автомобиле Москвич 2141 с двигателем УЗАМ.

Читайте также: Нет провода антенны сигнализации

Перед нами схема подключения генератора Москвич 2141.

Как и на всех автомобилях Москвич, (а также старых Волгах и др.), контактный болт втягивающего реле стартера играет большую роль в передаче тока.

На схеме он изображен черной точкой (местом соединения проводов.)

От аккумуляторной батареи плюс передаётся по толстому кабелю на контактный болт втягивающего реле (черная точка не схеме), далее по черному проводу на клемму 6 блока предохранителей. От клеммы 5 колодки Х1 плюс идёт по белому проводу до клеммы 30/1 замка зажигани я.

Питание обмотки возбуждения происходит от клеммы 15/1 замка зажигания по оранжевому провод у через клеммы 3 и 4 разъёмов блока предохранителей клемму 15 генератора (Ш) . Параллельно обмотке возбуждения, через предохранитель подключен вольтметр 5.

Этот же предохранитель отвечает за работу работу контрольных приборов и др. потребителей.

Третий черный провод соединяет с иловую клемму 30 генератора и контактный болт стартера. Именно через этот провод и осуществляется зарядка АКБ . Путь тока зарядки: клемма 30 генератора-контактный болт втягивающего реле-кабель стартера-плюсовая клемма.

Если пропала зарядка, не работают контрольные приборы, необходимо первым делом проверить предохранитель Пр 5, разъёмы Х8, Х1, Х4. Убедиться поступает ли ток на клемму 15 регулятора напряжения. Проверить массы и соединения силовых проводов согласно схеме. Окислившиеся наконечники проводов зачистить. Разъёмы почистить смазкой для контактов

Часто и разъёмы блока предохранителей и сами предохранители «ходят ходуном». Поэтому при поиске неисправностей, можно даже пошатать их, потом проверить работу, соблюдая технику безопасности и не допускать замыкания на массу

Далее следует тщательная проверка генератора.

Немного о регуляторе-напряжения:

  • Свежие записи
    • Датчик положения педали газа 1: принцип работы и особенности
    • Что произойдет, если датчик кислорода на автомобиле перестанет работать?
    • Как очистить датчик массового расхода воздуха: эффективные средства
    • Причины выхода из строя датчика абсолютного давления
    • Где находится масляный датчик на ВАЗ 2112 с 16 клапанами?
    • Uncategorized
    • Лампы
    • Провод
    • Стабилизатор
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности