36531 rdm a01 аналог 5 проводов

Лямбда-зонд Honda Pilot 2006 3.5 36531-RDM-A01 (5-проводной) можно переделать в 4-проводной ? оригинал нам не по карману, а из «универсальных» есть Bosch 0258986602 и Fortluft LS009-4, но они 4-проводные. Цвета проводов оригинала: Черный Белый Серый Желтый Синий а аналог Fortluft два белых, один черный и один серый. Можете помочь с соединениями по цветам (распиновкой) или подобрать аналог ?

На Вашей Хонда Пилот стоит датчик нового поколения. Для замены такого датчика невозможно использовать указанные Вами универсальные датчики, поскольку они являются датчиками предыдущего поколения. Увы.

Действительно, оригинальный датчик на Вашу машину стоит неоправданно дорого. Если нет возможности приобрести оригинал, то остаётся два варианта:

1. Приобрести японский аналог (производитель тот же, что и делает оригиналы для Хонда). Цена 9000 рублей с доставкой. В наличии его нет — придётся ждать поступления в течение месяца.

2. Приобрести датчик того же производителя (Япония), с теми же техническими характеристиками, количеством проводов и их цветом как и у оригинала. Отличие такого датчика от оригинального будет только в элетроразъёме. Вам нужно будет отрезать электроразъём и использовать свой старый. Для этого, в комплекте Вы получите 5 соединительных гильз и подробную инструкцию по соединению. Для правильного соединения Вам понадобится строительный фен. Датчик в наличии. Цена этого датчика 6500 рублей с комплектом гильз и доставкой. Имейте ввиду, что опыта соединения таких типов датчиков со старыми разъёмами пока нет, поэтому никаких гарантий мы дать не можем. В случае, если Вы поделитесь результатами с нами мы вернём Вам на телефон 500 рублей.

Тема: VTM-4 СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА HONDA RIDGELINE

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Стоп, так это верхний зонд,тогда мой совет-не вариант. Я сменил один из них дважды-один раз за пятёрку, а второй раз уже за почти 14.

Если речь идёт о верхних лямбдах 36531RDMA01 то тут только оригинал, неоригинала нет, датчик очень хитрый, широкополосный, пятиконтактный, неоригинал пятиконтактный я ещё не встречал.
А если речь про нижние датчики (четырехконтактные), то тут можно смело экономить, купить бош или денсо, будет работать.
Нижние есть оригинал б/у рабочие.
Номер ошибки напиши для уточнения сего вопроса, а то может сервисмены чего путают.

Небольшая поправочка, нижние не оригиналы будут работать только если каты не выбиты! С выбитыми катами опять же только оригинал работает!

Honda Ridgeline 2006 RTS лифт 3/3

Куплю неисправные (не комплект) рейлинги.

Я разгадал тайну работы неоригинала и обманки.

я менял верх лямбду, купил бу за 1500р. подходят лямбда от пилотов одиссея и от акур, может и от аккорда, нужно фишку смотреть
если есть разборка по этим маркам, заскочи посмотри фишку, я так и сделал
чек был по верхней и нижней лямбде, поменял верхнею и ошибка исчезла, нижняя лежит без дела

Читайте также: Два параллельных провода длиной 2 8

Чего глупостью то заниматься. Верхние зонды разные, у первой головы один номер у второй другой и она не взаимозаменямы. Если нет желания покупать эти зонды по хондовским ценам — открутите и запишите номер с него т.к. он производства NGK-NTK и под свои номером стоит дешевле. Заменить выйдет только универсальными широкополосными зондами которые стоят в 2-3 раза дороже чем оригинальные хондовские.

«Лишние» мелочи на машину: остался 1 штатный диск с резиной и датчиком на запаску + есть усилитель заднего бампера не оригинал (хз чей но по размерам и посадочным совпадает с родным 100%) + есть одна новая катушка на свечу зажигания + блок климата 2008 RTL в цельсиях

36531 rdm a01 аналог 5 проводов

Коллеги! Хэлпми! Тоже приговорили данный датчик, сборка япония, на старом есть юбочка, а диллер говорит что мой датчик 36531-RNA-A01 (то есть без нее). Хочу сам заказать — какой брать 36531-RNA-A01 или 36531-RNA-003

———- Сообщение добавлено в 20:57 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:04 ———-

Да кстате, каталоги выдают лишь 36531-RNA-A01 по моему вину!

Коллеги! Хэлпми! Тоже приговорили данный датчик, сборка япония, на старом есть юбочка, а диллер говорит что мой датчик 36531-RNA-A01 (то есть без нее). Хочу сам заказать — какой брать 36531-RNA-A01 или 36531-RNA-003

———- Сообщение добавлено в 20:57 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:04 ———-

Да кстате, каталоги выдают лишь 36531-RNA-A01 по моему вину!

Мне поставили тот, что без юбки. Езжу, все нормально

Сейчас на 4D ставят датчик 36531-RNA-003.

Максим, а как Вы узнали про этот номер что его ставят? По Вашему вину такой датчик пробивается?

———- Сообщение добавлено в 17:14 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:27 ———-

Мне поставили тот, что без юбки. Езжу, все нормально

А какой по вину должен стоять? Тот который и поставили?

не имеет значения какой, если он совпадает по резьбе и рабочему напряжению. К тому же, разница в номерах, может быть обусловлена, разными производителями.

Максим, а как Вы узнали про этот номер что его ставят? По Вашему вину такой датчик пробивается?

———- Сообщение добавлено в 17:14 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:27 ———-

А какой по вину должен стоять? Тот который и поставили?

Стоял «с юбкой», поставили «без юбки»

Ребята, а на каком пробеге у вас накрылся этот датчик за 11килоруб?

у меня на 88 ткм. не стоит он 11 килорублей кстате. на экзите за 6 продают

Читайте также: Камера с проводом для айфона

———- Сообщение добавлено в 13:40 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:39 ———-

Стоял «с юбкой», поставили «без юбки»

это я понил когда первый пост прочитал;) я спрашую какой по вину пробивается номер?

Ребят, а какие симптомы у вас, как ведёт себя авто когда этот датчик накрывается?!

никак, СЕ загорается и все.

У меня диагностика через ELM-327 и программу Torque на телефоне с Android показала ошибку P2A00. Она означает Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem (P2A00 A/F Sensor Circuit Slow Response (B1S1)).

Расскажу как у меня было. Как говорится — собственный опыт дороже чужих рекомендаций.
Когда прав лишали, машину пришлось оставлять на длительные периоды. Не знаю, повлияло это или нет.
А этот датчик сгорает так: достаточно конденсату попасть на контакты и при заводе двигателя, когда на зонд подается напряжение, он просто замыкает, ну или выходит из строя. У меня так и было. Я даже не удивляюсь, откуда там вода взялась :).
Часто горе-сервисмены начинают при диагностике тыкать на преобразователь (катализатор, а правильнее — каталитический нейтрализатор), мол, он из-за нашего российского бензина каюкнулся, надо заменять. Опираются лишь на распространенность этой проблемы, и только. А замена на оригинал ой как недешево стоит, порядка 35000 р. Народ начинает искать способы обхода проблемы — check engine убрать-то надо, расход-то усредненный, аварийный, да и эта лампа, честно говоря, начинает выводить (ну кому как).
Выбивается катализатор, вваривается пламегаситель и прикручивается обманка на вторую лямбду.
Во время работ клемму аккумулятора скидывают. Клиент уезжает из сервиса без чека энжин. А через 20. 200 км он загорается снова. Да, уверю Вас, проблема эффективности катализатора на самом деле решается описанным способом. Но, в данном случае большинство поступает как в том анекдоте: ключи потерял там, но ищу тут, потому что здесь светлее. Не знаю, что это, человеческий фактор ли или еще что-то, но не один я такой с этой проблемой. Видимо, с самого начала нужно ехать к правильным диагностам, которые правильно обнаружат проблему. Всего лишь достаточно заменить сгоревший первый датчик A/F, еще он зовётся датчиком топливо-воздушной смеси.

ps У кого такая проблема — готов помочь.
Принимаю заказы на оригинал 36531-RNA-A01 (или без тире 36531RNAA01), 36531-RNA-003 (36531RNA003), и др.
Цена 4500 рублей или ниже. Почему ниже? Да все зависит от вас, сколько вы готовы подождать: на формирование группового заказа нужно некоторое время, плюс на доставку (EMS) нужно до двух недель. Я вам даю квитанцию на предоплату, далее вы мне присылаете корешок (фото или скан), возможна оплата через Webmoney (бизнес левел 35, аттестат продавца) или QIWI, с этого момента вы являетесь заказчиком. Как только набирается 5-й заказавший, появляется выбор. Или отправлять — я формирую на заводе посылку, ее высылают мне для дальнейшей доставки вам. Или общим голосованием решаем ждать желающих еще некоторое оговоренное время. Каждому участнику я даю трекинг-номер для отслеживания.

Читайте также: Электромагнитный замок цвет проводов

У меня диагностика через ELM-327 и программу Torque на телефоне с Android показала ошибку P2A00. Она означает Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem (P2A00 A/F Sensor Circuit Slow Response (B1S1)).

Расскажу как у меня было. Как говорится — собственный опыт дороже чужих рекомендаций.
Когда прав лишали, машину пришлось оставлять на длительные периоды. Не знаю, повлияло это или нет.
А этот датчик сгорает так: достаточно конденсату попасть на контакты и при заводе двигателя, когда на зонд подается напряжение, он просто замыкает, ну или выходит из строя. У меня так и было. Я даже не удивляюсь, откуда там вода взялась :).
Часто горе-сервисмены начинают при диагностике тыкать на преобразователь (катализатор, а правильнее — каталитический нейтрализатор), мол, он из-за нашего российского бензина каюкнулся, надо заменять. Опираются лишь на распространенность этой проблемы, и только. А замена на оригинал ой как недешево стоит, порядка 35000 р. Народ начинает искать способы обхода проблемы — check engine убрать-то надо, расход-то усредненный, аварийный, да и эта лампа, честно говоря, начинает выводить (ну кому как).
Выбивается катализатор, вваривается пламегаситель и прикручивается обманка на вторую лямбду.
Во время работ клемму аккумулятора скидывают. Клиент уезжает из сервиса без чека энжин. А через 20. 200 км он загорается снова. Да, уверю Вас, проблема эффективности катализатора на самом деле решается описанным способом. Но, в данном случае большинство поступает как в том анекдоте: ключи потерял там, но ищу тут, потому что здесь светлее. Не знаю, что это, человеческий фактор ли или еще что-то, но не один я такой с этой проблемой. Видимо, с самого начала нужно ехать к правильным диагностам, которые правильно обнаружат проблему. Всего лишь достаточно заменить сгоревший первый датчик A/F, еще он зовётся датчиком топливо-воздушной смеси.

У кого такая проблема — готов помочь.
Принимаю заказы на оригинал 36531-RNA-A01 (или без тире 36531RNAA01).
Цена 3500 р.
ася 321101304
моб. номер слева

Могу сам и заменить, есть головка под зонд и динамо-метрический ключик, выставленный на нужную силу затяжки (щас не вспомню какая там именно). Конечно, это актуально, если ты в зоне досягаемости 🙂

ps Есть A/F сенсоры на любые японские машины.

Можно фото датчика 36531-RNA-A01 оригинал — если не сложно

  • Свежие записи
    • Ящик для стабилизатора напряжения уличный своими руками
    • Ямаха гризли 700 стойки стабилизатора
    • Яйца стойки стабилизатора поперечной устойчивости
    • Яйца стойки стабилизатора ваз 2114
    • Яйца стабилизатора приора какие лучше
    • Uncategorized
    • Лампы
    • Провод
    • Стабилизатор
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности