4g92 порядок подключение проводов

Система зажигания Mitsubishi Colt / Lancer / Lancer Wagon с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mitsubishi Lancer , скачать электросхему Mitsubishi Lancer , панель приборов Mitsubishi Lancer , система освещения Mitsubishi Lancer , магнитола Mitsubishi Lancer , аудиосистема Mitsubishi Lancer , стеклоочиститель Mitsubishi Lancer , регулировка фар Mitsubishi Lancer , коды ошибок Mitsubishi Lancer , электросхема Mitsubishi Colt , скачать электросхему Mitsubishi Colt , панель приборов Mitsubishi Colt , система освещения Mitsubishi Colt , магнитола Mitsubishi Colt , аудиосистема Mitsubishi Colt , стеклоочиститель Mitsubishi Colt , регулировка фар Mitsubishi Colt , коды ошибок Mitsubishi Colt

2. Система зажигания

Обслуживание

Проверка технического состояния катушек зажигания

Двигатели объемом 1.3 л и 1.6 л

1. Используя омметр, измерить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания между выводами (11) и (12). Стандартная величина сопротивления: 0.9 – 1.2 Ом.

2. Используя омметр, измерить сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания между выводами провода высокого напряжения и (11) или (12). Стандартная величина сопротивления: 20 — 29 кОм.

Двигатель объемом 1.8 л

1. Используя омметр, измерить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания между выводами (3) и (2) со стороны цилиндров №1 и №4, затем между выводами (3) и (1) со стороны цилиндров №2 и №3. Стандартная величина сопротивления: 0.70 – 0.86 Ом.

2. Используя омметр, измерить сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания между выводами провода высокого напряжения цилиндров №1 и №4, затем №2 и №3. Стандартная величина сопротивления: 11.3 – 15.3 кОм.

Внимание:
Перед началом измерения сопротивления вторичной обмотки, необходимо проверить и убедиться в том, что разъем катушки зажигания отсоединен.

Проверка силового транзистора

Двигатели объемом 1.3 л и 1.6 л

Соединить отрицательный вывод источника тока (1.5 В) с выводом (5) силового транзистора, затем проверить наличие цепи между выводами (5) и (12). При соединении вывода (6) и положительного вывода источника – есть цепь, и отсоединении вывода (6) и положительного вывода источника – нет цепи.

Примечание:
— Соединить отрицательный вывод тестера с выводом (12) разъема.
— При обнаружении неисправности заменить транзистор.

Двигатель объемом 1.8 л

1. Выполнить проверку со стороны катушек №1 и №4. Соединить отрицательный вывод источника тока (1.5 В) с выводом (3) силового транзистора, затем проверить наличие цепи между выводами (3) и (8). При соединении вывода (7) и положительного вывода источника – есть цепь, и отсоединении вывода (7) и положительного вывода источника – нет цепи.

Читайте также: Почему провод не заряжает одноразки

Примечание:
— Соединить отрицательный вывод тестера с выводом (8) разъема.
— При обнаружении неисправности заменить транзистор.

2. Выполнить проверку со стороны катушек №2 и №3. Соединить отрицательный вывод источника тока (1.5 В) с выводом (3) силового транзистора, затем проверить наличие цепи между выводами (1) и (3). При соединении вывода (2) и положительного вывода источника – есть цепь, и отсоединении вывода (2) и положительного вывода источника – нет цепи.

Примечание:
— Соединить отрицательный вывод тестера с выводом (1) разъема.
— При обнаружении неисправности заменить транзистор.

Проверка провода высокого напряжения

Измерить сопротивление всех проводов свечей зажигания.

Провод свечи зажигания
№1 №2 №3 №4
4G13 11.5 9.1 9.0 6.6
4G92 (кроме MVV) 12.6 11.7 9.4 8.5
4G92 — MVV 5.3 4.9 3.9 3.6
4G93 6.7 8.6 10.4 10.7

Проверка технического состояния свечей зажигания

1. Снять провод высокого напряжения.

Внимание:
Снимая провод всегда держать за крышку, а не за провод.

2. Вывернуть свечи зажигания.

Внимание:
Не допустить попадания грязи через отверстия в свече.

3. Проверить электроды и керамический изолятор на повреждения и наличие нагара.

4. Удалить нагар с помощью щетки, очистить резьбу свечи сжатым воздухом.

5. С помощью калибра измерить зазор между электродами. Стандартная величина зазора: 1.0 — 1.1 мм. Если измеренное значение не соответствует стандартному – отрегулировать зазор путем сгибания заземляющего электрода.

6. Очистить отверстия под свечи зажигания.

Распределитель

Снятие и установка

  1. Соединение провода высокого напряжения
  2. Разъем распределителя
  3. Уплотнительная лента
  4. Распределитель

1. Снятие выполняется в последовательности согласно рисунку выше.

2. Установка выполняется в обратной последовательности с учетом следующего:

  • снять верхнюю крышку ремня ГРМ;
  • повернуть коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить метки;

Примечание:
Поршень цилиндра будет находиться в ВМТ, если метка на звездочке распределительного вала совпадет с меткой на головке блока цилиндров.

  • совместить метки на корпусе распределителя и места соединения, как показано на рисунке;
  • установить распределитель на двигатель, одновременно совместить штифт крепления с отверстием во фланце крепления распределителя;
  • для регулирования распределения зажигания установить уплотнительную ленту (3).

Датчик угла поворота коленчатого вала (для двигателя объемом 1.6 л)

Снятие и установка

  1. Разъем датчика
  2. Уплотнительная лента
  3. Датчик угла поворота коленчатого вала

Читайте также: Провод бензонасоса ауди 80

1. Снятие выполняется в последовательности согласно рисунку выше.

2. Установка выполняется в обратной последовательности с учетом следующего:

  • повернуть коленчатый вал по часовой стрелке и совместить выемку шкива с меткой; установить поршень цилиндра №1 в ВМТ;

Внимание:
Поршень цилиндра №4 будет также находиться в ВМТ.

  • совместить метки со стороны корпуса датчика и стороны места соединения;
  • установить датчик положения коленчатого вала на двигатель, одновременно совместить штифт крепления с отверстием во фланце крепления датчика;
  • для регулирования распределения зажигания установить уплотнительную ленту.

Датчик детонации (двигатель объемом 1.6 л)

Снятие и установка

  1. Разъем датчика
  2. Стойка впускного коллектора
  3. Датчик детонации

Снятие и установка выполняются в последовательности согласно рисунку выше.

Порядок зажигания Мицубиси Галант

От правильности последовательности воспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндрах двигателя зависит эффективность отдачи и общая работоспособность силового агрегата, — во избежание подобных нарушений производите отсоединение ВВ электропроводки поочередно, аккуратно маркируя каждый провод.

Порядок зажигания и направление вращения распределителя для различных моделей показан на иллюстрациях.

Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 1.5 л (двигатель 4G15) и 1.8 л (двигатель 4G93) 1993 ÷ 1996 г.г. вып.

1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2

2 — Направление вращения распределителя: Против часовой стрелки

Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 2.0 л SOHC (двигатель 4G63)

1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2

2 — Направление вращения распределителя: По часовой стрелке

Порядок зажигания на моделях 1.6 л (двигатель 4G61) и 2.0 л (двигатель 4G63) DOHC

1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2

2 — Система прямого зажигания (без распределителя)

Порядок зажигания на моделях 1.8 л (двигатель 4G93) 1997 ÷ 2000 г.г. вып. и 2.4 л (двигатель 4G64) с 1999 г. вып.

1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2

2 — Система прямого зажигания (без распределителя)

Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 2.4 л (двигатель 4G64)

1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2

2 — Направление вращения распределителя: Против часовой стрелки

Порядок зажигания на моделях 2.4 л (двигатель 4G64) DOHC

1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2

2 — Система прямого зажигания (без распределителя)

Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 3.0 л (двигатель 6G72) и 3.5 л (двигатель 6G74)

1 — Порядок зажигания: 1-2-3-4-5-6

Читайте также: Tp link модем провода

2 — Направление вращения распределителя: По часовой стрелке

Порядок зажигания на моделях 3.0 л (двигатель 6G72) DOHC

1 — Порядок зажигания: 1-2-3-4-5-6

2 — Система прямого зажигания (без распределителя)

4g92 порядок подключение проводов

Собственно оживили двигатель после переборке. провода разположили 1342 по направлению вращения бегунка в трамблёре.

завелась еле-еле держа 200об. подкрутили болт на дз, погазовали.. добились хоть какойто работы. далее определили что 3-ий цилиндр не работает и на низких оборотах бензин попадает выхлопную систему и переодически взрывается в районе глушителя.
При 1500+об\мин ещё получается добится довольно стабильной работы (как понимаю цилиндр начинает работать как положенно).

также из маслозаливной горловины клапанной крышки идёт небольшая дымка(выхлоп) т.к. пахнет бензином.

Предпологаю что варианта всего 4:

— навернулись клапана и мне опять надо снимать ГБЦ
— непрвильный зазор клапанов
— вв провода не на местах (правильно ли 1342?)
— плохо прилегает прокладка ГБЦ в месте 3-его цилиндра и нужной компресии не создаётся..

к этим пунктам еще можно добавить:

не правильно выставлено зажигание.
не правильно установлен ремень ГРМ

да и по проводам там заморочки могут быть. нужно в книженцию глянуть, так уже не помню

ГРМ правильно 100%
Зажигание подбором выставляли. двигатель заводится с пол оборота.. все цилиндры работают отлично, кроме одного.

немного непонятно сообщение Юрий5. это получается что провода идут просто по порядку ?

1. у меня двигатель 4G13 SOCH (12V) в книжках вообще пишут 4G1 и всё то есть особых различий между двиглами нет — что 1300 что 1500.

2. короче машина леворульная, открываю капот трамблёр справа.

2.1 Провод от самой левой свечи в блоке идёт на правую верхнюю фишку трамблёра (если смотреть на трамблёр от левого переднего колеса авто)
2.2. Провод от второй слева свечи идёт на правую нижнюю фишку трамблёра.
2.3. Провод от третьей слева свечи идёт на левую нижнюю фишку.
2.4. Провод правой крайней свечи идёт на левую верхнюю вишку.

То есть получается что свечи попорядку по часовой стрелке подсоединяются к трамблёру начиная с правой верхней фишки. двигло всё пыльное цифер не видно где там 1 .

но в инете пишут: Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 что-то не сходиться

эхехех юзать поиск надоть лучше
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=111612
оттуда вот
блин почему же тогда у меня они по порядку идут.

  • Свежие записи
    • Ящик для стабилизатора напряжения уличный своими руками
    • Ямаха гризли 700 стойки стабилизатора
    • Яйца стойки стабилизатора поперечной устойчивости
    • Яйца стойки стабилизатора ваз 2114
    • Яйца стабилизатора приора какие лучше
    • Uncategorized
    • Лампы
    • Провод
    • Стабилизатор
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Электропомощь © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер