55513 2e100 втулка стабилизатора

HYUNDAI / KIA (MOBIS) 55513-2E100 Втулка стабилизатора задняя (555132E100) купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: 55513-2E100
Втулка стабилизатора задняя

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей HYUNDAI / KIA (MOBIS)

Производитель Оригинальный номер
HYUNDAI / KIA (MOBIS) 55513-2E100, 555130Z000, 55513-2E000

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей A.B.S., AKITAKA, AMD, ASHUKI, AYWIPARTS, BLUE PRINT, FEBEST, FEBI BILSTEIN, GSP, HANSE, HERTH+BUSS JAKOPARTS, JIKIU, KAVO PARTS, LYNX, MAGNETI MARELLI, MALÒ, ORIGINAL IMPERIUM, SWAG, ТОЧКА ОПОРЫ

Производитель Номер запчасти
A.B.S. 271220
AKITAKA 1207-TUCR
AMD AMD.SB921, AMD.SB811
ASHUKI I840-15
AYWIPARTS AW1411202
BLUE PRINT ADG080515
FEBEST HYSBTUCR
FEBI BILSTEIN 41562
GSP 517320
HANSE HR902017
HERTH+BUSS JAKOPARTS J4270300
JIKIU BL11021
KAVO PARTS SBS-4051
LYNX C8831
MAGNETI MARELLI 600000132350
MALÒ 52166
ORIGINAL IMPERIUM 70703
SWAG 91941562
ТОЧКА ОПОРЫ 12-01-1472

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: HYUNDAI TUCSON, KIA AGE и других представленных в таблице ниже:

Чтобы купить товар «Втулка стабилизатора задняя» с номером «55513-2E100» производителя «HYUNDAI / KIA (MOBIS)» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали HYUNDAI / KIA (MOBIS) 55513-2E100 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть HYUNDAI / KIA (MOBIS) 55513-2E100 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 12-01-1472
Полиуретановая втулка стабилизатора, задней подвески KIA NEW SPORTAGE, I.D. = 14,3 мм

Номер: 12-01-1478
Полиуретановая втулка стабилизатора, задней подвески KIA NEW SPORTAGE, I.D. = 13,5 мм

Номер: 41562
Опора, стабилизатор

Номер: 41564
Опора, стабилизатор

Номер: 41588
Опора, стабилизатор

Номер: 517320
Опора, стабилизатор

Дополнительный номер:
GRM17320

Номер: 548130Z000
ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА

Номер: 555132E000
ВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗ.

Номер: 91 94 1562
Опора, стабилизатор

Номер: 91 94 1564
Опора, стабилизатор

Номер: 91 94 1588
Опора, стабилизатор

Номер: ADG080515
Опора, стабилизатор

Номер: ADG080517
Втулка стабил. BLUE PRINT ADG080517 Sportage 07- пер.

Номер: ADG08074
Опора, стабилизатор

Номер: BL11021
Втулка стабилизатора

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    30.12.2021
    График работы офисов компании в новогодние праздники 2021-2022. подробнее
    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

55513 2e100 втулка стабилизатора

По передним втулкам:
ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА (для дилерских авто в РФ):54813-2E100 = 54813-3K000 = D 24,8
ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА (для корейского местного рынка): 54813-2E000 = D 20,8
ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА (USA): 54813-1F000 = D 22,8.
ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА (Sportage Словакия): 54813-0Z000 = D 26,3 (можно поставить при износе стабилизатора поперечной устойчивости вместо 54813-2E100.

По задним втулкам:
ВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА(для дилерских авто в РФ): 55513-2E100=55513-0Z000 = D 14,8.
ВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА (для корейского местного рынка): 55513-2E000 = D 13,8.
ВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА (USA): 55513-1F000=D 12,8.

Помещаю более-менее развернутое описание.
1. Делал из ямы. С земли одну операцию ( 8 ) может быть трудно сделать.
2. Вывешиваем морду, снимаем колеса.
3. Отворачиваем «треугольники» под задними подушками подрамника, головка 17
4. Отворачиваем шпильки задних подушек, головка на 19. Подрамник чуть-чуть подается вниз.
5. Отжимаем подрамник вниз монтировкой, вставляем деревяшку (40-50 мм- как раз столько).
6. Отворачиваем нижние болты, крепящие скобы втулок подрамника. Либо накидной ключ со стороны колеса, либо головка на 14 на удлинителе «с шариком», либо с карданчиком, делал и так, и так.
7. Отворачиваем верхнее крепление скобы — болт с гайкой, со стороны колеса, 2 накидных ключа на 14, один плоский, другой «с выносом». Операция с виду виртуозная, но на самом деле не сложная.
8. Отворачиваем крепление стоек к стабилизатору. Гайка на 17, на «шаровой» — лыска на 17. Затянуто очень сильно, с правым колесом провозились вдвоем около часа, получилось, когда приспустили машину и организовали хороший упор. Возможно, эту операцию надо делать в самом начале. И вот это как раз по-моему без ямы будет тяжело.
9. Натягиваем новые втулки (легко), все собираем в обратном порядке.

Некоторое время наслаждался тишиной и упругостью, однако в пятницу, после 40 километров проселка что-то загрохотало ТАК. Сразу залезть не смог, ездил с грохотом. Во вторник обнаружил, что ослабла (сильно) та самая гайка нижнего конца стойки стабилизатора. Пока затянул как смог, но в общем не зря их с трубой приходится отворачивать.

Вот и мне на ТО-45 приговоили втулки стабилизатора передние. Работу они оценили 6000 руб я конечно отказался. Сказал сам ))))) Тем более втулки брал у Rog уже давно. И вот свершилось .
На 26.04 запланировал поездку в пензенскую область. Но стуки особенно в дождливую погоду спать не давали. Понимаю что смертельного ничего но неприятно. Стук был такой что в пол отдавало думал что тяги отваливаются или в рейке дело. Тяги ругами шевелил люфта нет ))))). Короче загнал в гараж и начал разбор согласно инструкции данной на форуме . Благо что до туссана были тока жигули поэтому инструмента разного много повезло )))).

Снял колеса вывесил сие чудовище на козелках . Дальше начал откручивать стойки стабилизатора нижнее крепление — первая засада ( кто- то прально писал если описывать процесс разборки то надо весь и полностью ( слова всем понятно и легко иногда приводят в тупик )). Короче надо изнутри стойки вставить ключ на 17 там есть специально на кругляке пальца выборка под ключ иначе палец затянут очень сильно и он просто проворачивается.Справился. С откручиванием задней части подрамника вопросов правда нет там все просто и понятно. Попробовал туда втавить деревяшку 20-45мм чтоб опустить подрамник вроде как облегчает доступ к откручиванию скоб стабилизатора хотя и не намного.Процесс откручивания этих скоб которыми удерживаются втулки довольно занимателен там надо просто иметь гибкие руки и много ключей разных на 14 . Подлез маленькой трещеткой что облегчило процесс но до конца трещеткой страшно откручивать можно пыльник рейки повредить надо крутить глубокой головкой но еще удерживать вехнюю гайку ключом можно простым но муторно очень. Руки туда почти не пролазиют ( ну мои точно ) но получилось- стабилизатор откручен.Семь потов сошло ))))). Дальше интереснее. Снять старые втулки труда не составит точно благо что они разрезные.Не перепутайте как стоят скобы которые крепят втулки там отверстие одно ровное (должно быть внизу ) второе с ходом вверх не понял для чего правда.Начал натягивать новые неразрезные втулки . Правую сторону натянул смочив втулку и скобу мылом . втулку дальше не насадите не волнуйтесь там стоит что-то вроде ограничительной втулки сазу поставил скобу по мылу зашла нормально но ничего не затягивайте и не наживляйте надо натянуть вторую втулку и скобу а то не получится. Вот тут у меня и процесс встал ))))) Втулку то я натянул тоже смазав мылом а вот скоба никак налезать не хотела ((((( на одно ребро заходит а дальше никак. Промудохался добрых полтора часа мыло быстро высыхает и усе тут руками ее не поставить на место , пробовал подстучать молоточком через проставки результат ноль (((((. Был момент когда понял что не отдав рольфу ети несчастные 6000 руб я никуда не поеду — жалко что без втулки не решился никуда ехать а так бы поехал. И тут пришло озаение попробовать силиконувую смазку лежащую на полке .
Теперь совет сразу пользуйтесь силиконом мыло не панацея ( бысто сохнет).
Скоба встала на втулку как там и была я даже вспотел от радости . Теперь мы имеем две новые втулки и на них скобы — стабилизатор отпущен.Вот теперь надо еще проявить не меньшую ловкость наживив 2 нижних болта крепления стабилизатора и два верхних с гайкой на конце. Потребуется терпение и опять несколько разных ключей ( тут дело вкуса и наличия ) . И вот так тихим сапом наживив стойки стабилизатора и втулки со скобами ( до конца не закручивать так как рекомендуется затягивать под нагрузкой ) , поставил на место колеса опустил с козелков доступ ко всем гайкам не затруднился . Вот в таком положении все затянул до упора . Боялся сорвать где нить резьбу не получилось — сил не хватило ))))) так что там бояться нечего.Все болтики и гаечки сажал на графитовую смазку ( в дальнейшем облегчит процесс откручивания ).Обратите внимание на затяжку стоек стабилизатора ( нижняя часть ) . При подсовывании вовнутрь ключа на 17 возможно слетание стопорного колечка пыльника, желательно после окончательной затяжки поправить слетевшее кольцо и поставить его в пазик на пыльнике во избежании попадания песка и пыли в узел ( стойку стабилизатора ).Не забудбте вытащить палку которую вставляли чтоб опустить вниз подрамник. Затяните его. ( гафитку тож не жалейте ).

Теперь про ощущения. Особенно много стуков не убрал но поведение машины изменилось, прохождение ямок стало потише и еще при езде по трассе при попадании на скорости в колею на асфальте машину перестало кидать ( стало все как на новой ) .Вот так други ))))) может кому пригодится мой отчетик ))))). Думаю что с задними втулками стабилзатора такого геморроя не будет там когда осмотрел все гораздо проще . В дождливую погоду еще не катался но думаю что стуков не должно быть , если появятся то отпишусь (((((

Да, забыл, пробег был на момент замены 46900 , сейчас 48200. Думаю что поулеритан помочь должен ))))).

Все-равно спасибо членам клуба за посильную помощь ( инструкция ) по замене втулок. Там все описано доходчиво и ясно просто не описаны некоторые мелкие ньюансы которые я описал, вдруг кому-то пригодится