5c0 411 303 a втулки стабилизатора

Если после замены стоек стабилизатора, при небольшой скорости на неровностях дороги, проезде «лежащих полицейских» продолжается наблюдаться стук передней подвески, то значить пришла очередь замены втулок переднего стабилизатора. Проблема стука на неровностях решается заменой втулок стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.

Втулка стабилизатора находится в кронштейне. Кронштейн завальцован гайками, через которые крепится двумя болтами VAG N 107 063 01 к подрамнику.

На заводе стабилизатор собирается как единое целое: сам стабилизатор, две втулки с кронштейнами, завальцованные гайками.

Артикул стабилизатора в сборе:

  • 3C0 411 303 T — ø 23 мм
  • 3C0 411 303 AA — ø 23,6 мм

Такие стабилизаторы применяется в Audi Q3, VW Passat / CC / Tiguan.

Группа VAG при износе втулок предлагает менять стабилизатор в сборе, стоимостью около 7 000 рублей.

Это не рациональный подход при эксплуатации автомобиля.

Решение проблемы:

  • развальцевать кронштейны крепления втулок к стабилизатору
  • удалить приваренные к кронштейнам гайки для болтов N10706301 (M8 x 55)
  • для монтажа кронштейна к подрамнику приобрести новые гайки и болты
  • установить новые 2 втулки.

Материалы и инструменты:

  • жидкий ключ WD-40
  • ключ накидной на 18, 19
  • головки на 13, 16
  • торкс Т30
  • дрель, болгарка, круг по металлу
  • сверла ø 9; 10; 11,5; 12

1 — Стабилизатор поперечной устойчивости

  • 3C0 411 303 T — ø 23 мм
  • 3C0 411 303 AA — ø 23,6 мм

2 — Болт крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику

  • N 107 734 01 (M8 x 55)
  • N 107 063 01 (M8 x 55)

4 — Гайка крепления стойки стабилизатора

Втулки стабилизатора

На выбор приобретаются две втулки переднего стабилизатора:

  • с внутренним диаметром втулки 22 мм для Opel Astra H (комплект из двух половинок OPSB-ASHF — ø 22 мм, цена бюджетная, около 300 рублей за комплект, итого 600 рублей за 2 втулки)

Читайте также: Подключение электрокотла через стабилизатор напряжения

Втулка от Opel Astra H имеет внутренний диаметр 22 мм, при монтаже стабилизатора крепко обжимается креплением.

  • с внутренним диаметром втулки 23 мм для VW Tiguan (комплект из двух половинок VWSB-GVF — ø 23 мм, цена 1000 рублей за комплект, итого 2000 за 2 втулки) под стабилизатор 3C0 411 303 T

  • с внутренним диаметром втулки 23,6 мм для VW Tiguan (VWSB-B7F — ø 23,6 мм) под стабилизатор 3C0 411 303 AA
  • или аналог комплекта втулки OPSB-ASHF, который состоит из двух частей с разными артикулами: верхняя часть — DELLO — 013003500204A (цена 80 руб.); нижняя часть — DELLO — 013003500205A (цена 80 руб), 1 комплект втулки обойдется в 160 рублей, два комплекта втулок DELLO обойдутся в 320 рублей. Идеальное эконом решение для применения.

Аналог комплекта втулки OPSB-ASHF состоит из двух составляющих:

  • верхняя часть — DELLO — 013003500204A (цена 80 руб.)
  • нижняя часть — DELLO — 013003500205A (цена 80 руб)

Верхняя часть втулки переднего стабилизатора для Opel Astra H, номера артикулов:

— DELLO — 013003500204A (цена 80 руб.)

Нижняя часть втулки переднего стабилизатора для Opel Astra H, номера артикулов:

Тема: Cтабилизатор в сборе. Замена сайлентблока.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Cтабилизатор в сборе. Замена сайлентблока.

В передней подвеске справа разбился сайлентблок на стабилизаторе (1K0 411 303 BK)

Съездил в сервис (не оф.), сказали меняется только в сборе. Посмотрел на екзист 8к рублей. +тяги соединительные 2 шт по 1,5к рублей(1K0 411 315 P сказали их только срезать, снять не получится).

Помогите разобраться, мне кажется, что тягу менять не надо, а достаточно сменить сайлентблок(и) и тяги можно снять какими нибудь спец. съемниками и поставить обратно. Не хочется переплачивать.

Читайте также: Lemforder 28334 01 стойка стабилизатора

Может еще подскажите сервис(в личку например) где возьмутся за замену сайлентблоков. Нашел рем. комплект на подвеску.

В передней подвеске справа разбился сайлентблок на стабилизаторе (1K0 411 303 BK)

Съездил в сервис (не оф.), сказали меняется только в сборе. Посмотрел на екзист 8к рублей. +тяги соединительные 2 шт по 1,5к рублей(1K0 411 315 P сказали их только срезать, снять не получится).

Помогите разобраться, мне кажется, что тягу менять не надо, а достаточно сменить сайлентблок(и) и тяги можно снять какими нибудь спец. съемниками и поставить обратно. Не хочется переплачивать.

Может еще подскажите сервис(в личку например) где возьмутся за замену сайлентблоков. Нашел рем. комплект на подвеску.

Если будешь менять стабилизатор, то заодно и стойки стабилизатора поменяй(тяги, как ты называешь). Маловероятно что они целые и невредимые. А лучше заедь на диагностику на другой сервис, т.к. для машины 2012 года рановато менять стабилизатор. У меня такого же года машина, пробег 102тыс. км и пока тьфу-тьфу.

  • Свежие записи
    • Ящик для стабилизатора напряжения уличный своими руками
    • Ямаха гризли 700 стойки стабилизатора
    • Яйца стойки стабилизатора поперечной устойчивости
    • Яйца стойки стабилизатора ваз 2114
    • Яйца стабилизатора приора какие лучше
    • Uncategorized
    • Лампы
    • Провод
    • Стабилизатор
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Электропомощь © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер