5c0411303a втулка стабилизатора jetta

Замена задних втулок стабилизатора Volkswagen Golf 5

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (код модели: 1K1, 1K5) 2004 — 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (код модели: 1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (код модели: 5N1, 5N2) 2008 — 2015
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (код модели: 5K1, AJ5) 2009 — 2013
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (код модели: 1G3, AV2) 2010 — 2014
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (код модели: 5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (код модели: 521) 2009 — 2014

порядок работ подходит и для других автомобилей собранным на платформе A5 / PQ35

Хотя я поменял практически полностью заднюю подвеску, при переезде мелких неровностей сзади (особенно справа) были слышны удары.
При пристальном осмотре были обнаружены трещинки на втулках стабилизатора.

Вообще на Гольф 5 ставились три варианта стабилизаторов диаметрами 18 мм, 19 мм и 20 мм. Странно, но я думал, что на сарае стабилизатор будет хотя бы 19 мм, но оказалось 18.
Были куплены оригинальные втулки 1K0511327AP и на всякий случай пару болтов N10644701.

Процесс замены достаточно прост. Отворачиваются болты, крепящие скобы и стабилизатор опускается вниз.

На открученном стабилизаторе легко проверить его стойки.
Они оказались живыми, хотя на их счет у меня тоже были подозрения.

Самое трудное, одеть скобы на втулки. Для этого обильно поливаем силиконовой смазкой наружную поверхность втулок и внутреннюю поверхность скоб. Далее вручную с приличным усилием скобы одеваются на втулки.
В процессе одевания скоб половинки втулок практически оторвались друг от друга, но страшного в этом ничего нет.
Далее все это хозяйство прикручивается на место.

Пробная поездка показала, что стуки сзади пропали. Я доволен))

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Volkswagen Jetta

Стойка стабилизатора Volkswagen Jetta предназначена именно для гашения этого отрицательного явления и, естественно, под повышенной нагрузкой начинает изнашиваться. Сама запчасть выглядит как металлический стержень, на концах которого расположены втулки, направленные в противоположные стороны.

Еще одна важная деталь подвески – втулка стабилизатора Фольксвагена Джетта. Такая втулка может быть представлена одним из двух вариантов: сферическая или резиновая. Важность целостного состояния втулок стабилизатора Фольксвагена Джетта очень велика, так как они непосредственно влияют на долговечность стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.

Как самостоятельно определить неисправности стоек стабилизатора Volkswagen Jetta? Существует несколько признаков, которые позволяют определить, что стойки стабилизатора требуют скорейшей замены.

Возможны два варианта диагностики этого узла ходовой:

Если визуально заметно, что втулка стабилизатора Фольксвагена Джетта имеет трещины, разрывы, другие следы механического повреждения, то для избежания возникновения проблем их следует заменить.

Механический вариант диагностики заключается в следующих действиях:

  • Вывернуть колесо Volkswagen Jetta сильно в сторону.
  • Взяться за стойку руками и попытаться покачать ее в разные стороны.

Люфт или скрип стабилизатора Фольксвагена Джетта невозможно определить визуально, поэтому для механического метода требует применять силу. Если последнее описанное действие выполняется с легкостью, то, вероятно, пришли в негодность шарниры стойки. Признаки для замены втулок и стоек стабилизатора Volkswagen Jetta:

  • Появляется посторонний звук при преодолении средством передвижения каких-либо препятствий. К примеру, «лежачего полицейского».
  • При обычном движении может наблюдаться произвольное смещение Фольксвагена в одну из сторон.
  • Во время прохождения поворотов на Volkswagen Jetta появляется излишний крен в противоположную от направления движения сторону.
  • Во время процесса торможения или прохождения поворотов наблюдается излишнее раскачивание кузова Фольксвагена Джетта.

Во всех этих ситуациях рекомендуется незамедлительно приступить к замене деталей этого узла на новые.

Ремонт стабилизатора Фольксвагена Jetta в гаражных условиях происходит следующим образом:

  • Транспортное средство загоняется на яму, ставится на ручной тормоз. Колеса дополнительно блокируются башмаками или другими средствами.
  • Откручивается крепежная гайка. Если этот этап вызывает затруднение, то рекомендуется предварительно воспользоваться WD-40. При откручивании гайки необходимо зафиксировать шестигранником полуось Фольксвагена, чтобы она не прокручивалась во время данного процесса.
  • Для демонтажа шайбы и гайки штока потребуется использовать ключ на 27. Но перед этим необходимо приподнять ремонтируемую часть Фольксвагена с помощью автомобильного домкрата.
  • Чтобы добраться до основных креплений стойки Фольксвагена Джетта потребуется отвести в сторону суппорт. Для этого достаточно открутить верхний крепежный болт, а нижний немного ослабить.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

Читайте также: Втулки передних стабилизаторов шкода фабия

Перед установкой нового стабилизатора Фольксвагена Джетта рекомендуется также поменять втулки, так как именно после снятия стоек можно выполнить подобную процедуру.

Технология, как заменить втулки стабилизатора Volkswagen Jetta:

  • Оставить Фольксваген в приподнятом состоянии.
  • Выполнить откручивания фиксирующего болта подрамника.
  • Убрать домкрат, который опустит автомобиль, одновременно приподняв подрамник.
  • Демонтируется крепежный хомут, затем сама втулка.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

При установке новой втулки в Фольксваген Джетта важно следить за тем, чтобы специальный разрез на ней находился с противоположной от Вас стороны. Сборка этого узла происходит в обратном, описанной технологии, порядке.

Замена втулок переднего стаба и СБ передних рычагов

В этой записи пойдет речь о замене втулок переднего стабилизатора и о замене задних сайлентблоков переднего, треугольного, рычага.

1. Втулки переднего стабилизатора.

Решился на их замену из-за скрипа во время езды при проезде лежачих и прочих выраженных неровностей наших дорог. Скрипели преимущественно при опускании столбика термометра до 3-5 градусов и ниже, при этом если долго поездить, то резинки стаба «разминались» и скрип уходил. Казалось бы скрип же уходит со временем, типа чего лезть то? Но у кого он есть, а есть он у многих джеттаводов, поймут насколько истошно он издается из под днища, этакая смесь несмазанной двери+ржавой телеги+железной кровати…
Одна из проблем в том, что отдельно эти втулки не продаются и идут одним целым со стабилизатором 5C0411303A, подобрать подобные по размерам втулки можно от других марок машин. Вторая проблема скобы в которых сидят втулки неразборные и приходится гайки, держащие две половинки скоб, высверливать. Можно сделать это не снимая стабилизатор, просунув сверло сквозь подрамник, либо, открутив подрамник, снять стабилизатор целиком и уже орудовать вне машины. Все эти движения мне не очень нравились по трудозатратности, поэтому откладывал эту замену на потом…
К счастью есть еще один очень простой способ произвести замену, который подсказал один человек на драйве — BenRomash , запись в БЖ, спасибо за идею, драйв2 все-таки очень полезный кладезь информации. Суть способа заключается в том, чтобы сверху на запрессованную гайку накинуть какую-либо трубку большего, чем гайка, диаметра и придерживая трубку от прокручивания, сквозь нее ввернуть болт (можно тот же, который держал стаб) и свернуть гайку. Усилий титанических не нужно для этого, сворачивается достаточно легко.

Основная сложность в том, что места, чтобы орудовать там мало и то одно, то другое мешает, чтобы вкрутить болт. Поэтому пригодятся рожковые-накидные ключи разных длин, маленькие трещотки (бывают микро, длиной с большой палец) и пару крепких слов. С одной стороны доступ вполне удобный, а вот с другой приходится стаб переворачивать вверх ногами — так гораздо удобнее сворачивать гайки, поэтому рекомендую сразу открутить нижние гайки стоек стабилизатора и у вас будет простор в перемещении стаба в дебрях днища в удобную позицию.

В качестве замены решил поставить аналог от Opel Astra, артикул OPSB-ASHF, производитель Febest.

Да, Febest не всегда славился качеством, но я не был до конца уверен, что причина скрипа втулки и поэтому тратиться на аналоги от General Motors или Ford, которые тоже нам подходят, желания не было. К тому же, после замены стаб становится разборным и менять втулки становится совсем просто, в случае чего потом быстро махну на нормальные. Новые втулки и скобы потом одеваются без особых усилий, проблем затолкать их обратно на машине не возникает. Кто будет искать подходящие размеры втулок, то диаметр нашего стаба 22 мм. Думаю понятно, что искать тоже 22 мм втулки не надо, они должны быть меньшего диаметра и одеваться туго, сколько точно не скажу, на вскидку, я бы посоветовал

Читайте также: Стабилизатор напряжения штиль r250t ремонт

18 мм, но проблема в том, что не все каталоги пишут диаметр отверстия втулки в покое, а, как правило, пишут диаметр стаба куда они устанавливаются. Ну так вот, Febest подходит вполне хорошо, только нужно срезать боковые упоры на втулках, которые нам будут мешать. Сидят и держат стаб эти втулки хорошо, при попытке провернуть стаб во втулках по оси он, как положено, не проворачивается внутри их, а лишь проворачивает монолитно со втулками внутреннюю их часть не проскальзывая в них и при ослаблении давления на стаб возвращает его на исходную.

Вот в общем то и все. После замены скрип пропал, тишина и благодать при езде, да и стаб стал разборным, что не может не радовать!)

2. Задние сайлентблоки передних рычагов.

Тут тоже основным позывом для смены был скрип. Скрипело по-другому, когда нажимал на тормоз. Причем скрип очень чувствительный к нажатию педали был. Любое, даже самое малое, поглаживание педали тормоза вызывало с недр тихий скрип, усиливающийся по мере нажатия педали. В езде, уставшие сайленты себя не проявляли особо, но, как оказалось это было обманчивое ощущение т.к. сайлент умирал постепенно и, когда проехался на новых, то разница «на лицо» была. Так вот, чему там скрипеть вы спросите? Оказалось металлическая центральная обойма сайлента отслоилась от резинки и при торможении, когда рычаг перемещался, металл терся о резину и возникал скрип.

Кому интересно как ведет себя убитый СБ и новый на малой скорости в гараже, на скорости думаю будут совсем другие амплитуды.


Процесс замены рычага не такой сложный, домкратим машину, откручиваем вышеназванные винты-гайки. Рычаг снимается легко, особенно потому, что сайленты убитые и выворачивать рычаг из подрамника становится совсем не сложно. А вот перепрессовать СБ еще то занятие, без съемников я не совался даже. Позвонил по знакомым, один гаражный мастер предложил кувалдой и тисками заменить, но эта идея мне сразу не понравилась. Т.к. как-то один мастер, занимающийся подготовкой машин, которые любят месить грязь и преодолевать бездорожье однажды дал совет, если есть возможность меняй рычаг в сборе, потому как перепрессовать качественно и ровно далеко не все могут, а потом жалуются на качество запчастей и резины в СБ. Ну так вот, номер рычага в сборе, особенно кому нужно и передний СБ менять, Lemforder 3863501 и 3863601, с учетом цен на перепрессовку, цен на 4 СБ, почти то на то и выйдет, только у вас будут новые рычаги с запрессовкой в заводских условиях. У меня в регионе эти два рычага выходят 6400 руб. Ну так вот, поэтому было решено брать рычаги и ехать к другому знакомому, у которого есть цивильный 20т пресс и набор плашек, сделал все четко и ровно за 10 мин. По ориентации СБ в рычаге обращаем на точку и метки на рычаге, а также малой прорезью обращаем в сторону шаровой. Обратная установка рычага занятие посложнее, чем снятие. Потому что и СБ новые, не такие податливые на изгиб, да и вообще не так охотно рычаг лезет обратно, постоянно что-то мешает. Поэтому я бы посоветовал открутить гайку с рулевого наконечника и освободить рулевую тягу, также отсоединить один край стойки стабилизатора. Тогда вы сможете максимально в сторону отвести поворотный кулак и рулевую тягу и появится маневр, чтобы завести в подрамник рычаг. Ну вот и все, крепеж до конца не затягиваем, снимаем машину с домкрата, и уже тогда делаем затяжку. Моменты: болты 70 Н·м и довернуть на 90°, гайки 100 Н·м.

Читайте также: Стабилизатор e1422 что это

После замены съездил на сход/развал, особо ничего не ушло никуда. По итогу скрип пропал, машина на дороге стала более собранная.
На этом все, всем спасибо за внимание к записи, здоровья и всех благ!

Замена втулок стабилизатора передних.

Осточертели скрипы при преодолении лежачих и прочей ереси. Причина: уставшие втулки стаба.
С учетом грядуших отрицательных температур решил произвести замену.

Артикул втулки: 22013189
Цена: 1500 р.

Работы производились без снятия подрамника и прочего гемора. Высверливается штатная запрессованная втулка с закладной гайкой и ставятся обычные болты М10.

Parts

Volkswagen Jetta 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — consumables

Comments 31

Дружище, а они разборные или ты их прорезал?

Слушай не помню, вроде они с завода разрезные идут. Гавно сайленты, ставь резину) эти заскрипели через 3 месяца.

Уже поздно! Вчера всю подвеску заднюю новую купил. Ещё и проставки на пружины полиуретановые взял. Но у меня сайленты не резанные.

Ставил такие же по 1000р, тоже ничего не снимали высверливали, только через 6 месяцев их выдовило на половину. Поставил потом от Опеля и снимали подрамник и сам стаб. Щас вроде всё ок. Тоже 1500р

подскажи артикул опелевских

а ты где за такие деньги ставил? все по 4 рубля дерут за работу.

А что за шиатная запресованая втулка стоит? И для того чтобы втудки стаба поменять, нужно сам стаб скидываать с авто?

Нет, стабилизатор вытаскивать не нужно. Откручиваешь от подрамника, высверливаешь завальцованные втулки и вытаскиваешь резинки. Артикул оригинальных не подскажу, они вроде только целиком с самой палкой идут по каталогу. За 15к.

А эти втулки получаетсяя цельные, не как родные из двух частей?

Ставил полностью полиуретан этот же, все класс в сайлентах, а вот такие втулки грызут стаб, как напильником.

Volkswagen Passat B6 club

Замена втулок переднего стабилизатора

Замена втулок переднего стабилизатора

S-line » 15 фев 2015, 17:09

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

passat2 » 15 фев 2015, 17:24

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

Сержант » 15 фев 2015, 17:38

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

S-line » 15 фев 2015, 18:35

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

Daniliv » 15 фев 2015, 18:39

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

serioga974 » 15 фев 2015, 18:46

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

S-line » 15 фев 2015, 18:54

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

serioga974 » 15 фев 2015, 19:26

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

Александр332vk » 15 фев 2015, 19:55

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

Veniamin » 15 фев 2015, 20:23

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

passat2 » 15 фев 2015, 20:53

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

Volodenka » 15 фев 2015, 22:35

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

mrpav » 16 фев 2015, 00:30

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

d353vp » 16 фев 2015, 01:49

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

Veniamin » 16 фев 2015, 05:05

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

S-line » 16 фев 2015, 06:28

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

S-line » 16 фев 2015, 06:30

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

S-line » 16 фев 2015, 06:33

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

passat2 » 16 фев 2015, 06:40

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

Sasha_1986 » 16 фев 2015, 07:51

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

TREND 75 » 16 фев 2015, 08:24

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

S-line » 16 фев 2015, 08:44

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

valent77 » 16 фев 2015, 08:49

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

evgeshka » 16 фев 2015, 08:53

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

TREND 75 » 16 фев 2015, 08:54

  • Свежие записи
    • Датчик положения педали газа 1: принцип работы и особенности
    • Что произойдет, если датчик кислорода на автомобиле перестанет работать?
    • Как очистить датчик массового расхода воздуха: эффективные средства
    • Причины выхода из строя датчика абсолютного давления
    • Где находится масляный датчик на ВАЗ 2112 с 16 клапанами?
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Электропомощь © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер