5n0965561a провода как подключить

Циркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V

Опции темы
Отображение

Это я остатки с донора (кроме стакана) собрал, чтоб не валялись, там да, с клапаном, а моя перебранная и установленная без клапана

Суслик- это насос, кстати, прибыл с алиэкспресс 1K0 965 561J с оригинальными маркировками vw Audi, посмотрим сколько прослужит

в ноябре месяце вместо вышедшей из строя помпы Pierburg 7.02671.33.0 вот такая была куплен китайская помпа 1K0965561J вот такая которая за 1,5 месяца благополучно сгорела и походу утащила с собой еще блок управления самой вебастой
вопрос помпы 1T0 965 561 A и VAG 7N0 965 561 B это аналоги родной помпы (с возможными отличиями по типу и форме коннектора и расположению штуцеров) ?
можно ли сняв подкрылок дотянуться до колодки куда подсоединен противоположный (который идет предположительно к блоку управлению) коннектор помпы?

Друзья всем привет.
Кто знает просветите, код оригинальной помпы 7N0965561, но я смотрю что у многих стояла помпа TTV 9006333D (для дизельной Вебасты)
по фото это не одно и тоже. Может я ошибаюсь. Такая помпа TTV 9006333D выпускается или нет, ее можно заказать.
В теме не рассматриваются варианты поставить б/у помпу с авторазборки. Почему? они что все убитые?

Я себе ставил 1T0 965 561, у него чуть отличается угол патрубков, но разница в цене компенсирует

cейчас посмотрел, ценник. никакой разницы, когда я закупался разница была в полтора раза 3,5 против 5

Циркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V

Опции темы
Отображение

Человек за 5 лет езды на двух супербах заменил 4 помпы. Один раз за деньги и три раза по гарантии.

Коллеги, а подскажите, вебастовский номер помпы 9020876A это и есть ВАГовский 1T0 965 561?

мой VIN WVGZZZ1TZEW055941

Пока посмотреть негде, виртуалка с ЕТКА сдохла.

Доброго времени суток. Подскажите пож. по вебасто дизель ТТV 2004г. Умерла помпа 1.24.020.221.00. Купил 1К0 965 561 F,подключил- вебаста не работает. Если ставлю вместо помпы лампу сопр 2 Ом — вебасто запускается. Напрямую на помпу даю 12 В — помпа работает. Вывод — менять помпу — не подходит по сопротивлению или можно что-то сделать?

Уважаемый ant 787 подсказал, что родная помпа 7N0965561 с ценником за 9 тыр.

Бортовое земноводное системы «жаба» протестовало. На 1Т2 ставился аналог помпы — 1T0965561 с ценником 6300, уже легче, но все равно дорого

Засел плотно за гугл, начал изучать вопрос досконально.

Найдена помпа 1K0965561J с ценником 3400, уже легче. Есть «но» — не тот патрубок и немного не тот разъем. Пофиг, пляшем, за разницу в цене делаем следующее:
— переставляем патрубок с родной помпы, 4 винта под torx T10
— разъем от датчика износа колодок (отрезанный ранее от передних колодок ATE 13046071842 ) встал как родной.
— немного работы термоусадкой и паяльником и новый разъем на месте.
— новая помпа превентивно по задней крышке (у разъема) обмазана герметиком и упакована в резинотехнисское изделие нумер 2

Вывод: с небольшими переделками в кабеле, помпа 1K0965561J встает как родная.

От такие новости в нашем колхозе

ЗЫ родная помпа вскрыта — погибла от влаги, просочившейся через заднюю крышку в районе разъема. Коррозия печатной платы и SMD резисторов. Перепаяю резисторы пораженные коррозией, восстановлю дорожки, будет запасная.

Фото вскрытого насоса. Заменены 3 резистора около транзистора, с краю платы, моторчик заработал.
Залачить, загерметизировать и на склад ЗИПа к турану :d

Читайте также: Чем можно вырезать дырку в мебели для провода

Тема: Помпа циркуляционная VW T5 Webasto TTC 7H0965561 ремонтируется?

Опции темы

Помпа циркуляционная VW T5 Webasto TTC 7H0965561 ремонтируется?

Привет!кто-нибуть умеет ремонтировать такие или подобные Пиербурги?не считая искусственное увеличение сопротивления.

Re: Помпа циркуляционная VW T5 Webasto TTC 7H0965561 ремонтируется?

Re: Помпа циркуляционная VW T5 Webasto TTC 7H0965561 ремонтируется?

Вроде как у Пирбурга под крышкой с разъемом плата залита пеной. Ремонтируемые платы у Бюхлера, они чистые. Могу ошибаться.

Re: Помпа циркуляционная VW T5 Webasto TTC 7H0965561 ремонтируется?

У БМВ залита пеной, Т5 только крышка приклеена.

Re: Помпа циркуляционная VW T5 Webasto TTC 7H0965561 ремонтируется?

чистая. как и у помп webasto TTV..их тоже кстати с 10 насобиралось глючных

Re: Помпа циркуляционная VW T5 Webasto TTC 7H0965561 ремонтируется?

Если чистая, значит ремонтируется. Почему нет.

Re: Помпа циркуляционная VW T5 Webasto TTC 7H0965561 ремонтируется?

Re: Помпа циркуляционная VW T5 Webasto TTC 7H0965561 ремонтируется?

эт в смысле — «красную точку»? Не ко мне!

Re: Помпа циркуляционная VW T5 Webasto TTC 7H0965561 ремонтируется?

а стоит оно того , шурупчики на защите снизу считали +немножко тосольного душа,я лично пас при ее цене приближенной к цене снятия и установки самого отопителя

Re: Помпа циркуляционная VW T5 Webasto TTC 7H0965561 ремонтируется?

Я за разделение труда,и не предлагаю автомеханику чинить электронику.

Re: Помпа циркуляционная VW T5 Webasto TTC 7H0965561 ремонтируется?

Итого — вопрос — ремонтируются? ответ — Да, если не залиты пеной. Все. Что тут сусолить? Тоже растянем на 5 страниц? 20 деталек — схему нарисуйте и вперед раз лень искать.

Re: Помпа циркуляционная VW T5 Webasto TTC 7H0965561 ремонтируется?

Если дорожки не повреждены, есть смысл ремонтировать, а если были залиты (водой/антифризом) и прогнили, особенно переходы между сторонами, лучше не мудохаться.

Re: Помпа циркуляционная VW T5 Webasto TTC 7H0965561 ремонтируется?

все помпы ремонтируются залитые не залитые без разницы там схема очень простая не надо быть великим электриком что бы разобраться но все таки надо знать азы там самая распространенная болезнь это датчик хола ! U11 называется

Re: Помпа циркуляционная VW T5 Webasto TTC 7H0965561 ремонтируется?

Re: Помпа циркуляционная VW T5 Webasto TTC 7H0965561 ремонтируется?

Я не спорю бывают и убитые в хлам но в сравнении с тем что она стоит можно и протравить новую плату и перепаять все туда да или даже новую изготовить ! ротор это по вашему смыслу крыльчатка да попадались и даже где то валяются но в плане электроники нет ни чего невозможного !

Тема: Электрическая схема и распиновка блока комфорта.

Опции темы
Поиск по теме

Golf Регистрация 09.06.2008 Адрес Беларусь Возраст 33 Сообщений 896

Спасибо:
Получено: 65
Отправлено: 13

В смысле сам ничего не смогу изменить?
Вроде как и везде, если есть дамп, то изменяй сколько влезит его. Или я чего то еще не знаю.

Мне?? ну по большей части поиграться посмотреть что есть что можно сделать и тд. Нравится мне такое, раньше телефоны ковырял, щас до машин добрался.
Вот только программаторами никогда не пользовался, всегда находил штатные средства для прошивки памяти.
А из практический целей ябы хотел подружить старый комфорт с новой кан-шиной комфорта, может еще чего интересного в памяти нашел бы. В приборной панеле я же много чего интересного понаходил.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 179
Отправлено: 53

Если знаешь ассемблер данного проца — поделись потом результатами.

Читайте также: Кабель канал для проводов 25х16

Pointer Регистрация 16.08.2015 Адрес Minsk Возраст 40 Сообщений 5

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Привет всем.
Нужна ваша помощь. Машина vw jetta 2001 года 1.8t на механике, америкос, седан, мотор aww, четыре стеклоподъемника и штатная сигналка. Стоял блок комфорта 1JM 990 799, через vcds 1J0 959 799 AJ , т.к. поставил панель от passata с полным дисплеем (3B0 920 949 B), захотелось видеть индикацию дверей, поэтому я решил заменить БК на 1C0 959 799 C (от седана или универсала, не понятно, но когда его брал, то на разъеме T23 были пустные пины, 3, 4, 5, 14, 19)
Перепиновал его так:

Распиновка Т23 контактный разъем Блока комфорта с 1J0 на 1С0

№ Т23 контактный разъем. (1J0)

1 Чёрно-Коричневый Sw-Br выключатель обогрева заднего стекла (Т7/3)
2 Пустой (на замок багажника) универсал
3 Жёлто-Красный Ge-Ro (пред F37, приборка Т32/30 – синяя фишка)
4 Коричнево-Зелёный Br-Gn (на замок багажника)
5 Чёрно-Коричневый Sw-Li (пред F6)
6 Оранжево Or (соединение низковольтной шины от Т10i/7)
7 Жёлто-Чёрный Ge-Sw (люк)
8 Коричнево-Жёлтый Br-Ge (приборка Т32/21 – Синяя фишка)
9 Оранжево-Зелёный Or-Gn (приходит с разъёма двери водителя)
10 Красно-Коричневый Ro-Br (люк)
11 Серо-Белый Gr-Ws общая точка (приборка Т32/25 – синяя фишка и диаг. Т16/7)
12 Серо-Синий Gr-Bl общая точка (переключатель света фар)
13 Пустой (18->20) Синий Bl (замок багажника)
14 Сине-Белый Bl-Ws (приборка Т32/3 – синяя фишка)
15 Коричнево-Чёрный Br-Sw (Т32/16 – синяя фишка)
16 Сине-Серый Bl-Gr общая точка (В129-точка на плафонах освещения салона)
17 Сиреневый-Белый Li-Ws (на Т75/72 блок подушек)
18 Красно-Синий Ro-Bl (А29-точка на плафонах освещения)
19 Зелёный Gn (замок багажника)
20 Синий Bl (замок багажника)
21 Зелено-оранжевый (отпирания с личинки на крышке багажника)
22 Красно-Чёрный Ro-Sw (F14)
23 Коричневый Br (корпус)

№ Т23 контактный разъем. (1C0)

8->1 Коричнево-Жёлтый Br-Ge (приборка Т32/21 – Синяя фишка)
21->2 Зелено-оранжевый (отпирания с личинки на крышке багажника)
19->3 Зелёный Gn (замок багажника)
13->4 Пустой (замок багажника, только для универсала, но не уверен)
??->5 Для чего этот пин.
6->6 Оранжево Or (соединение низковольтной шины от Т10i/7 и Т32/9 – зеленая фишка)
2->7 Пустой (на замок багажника) универсал
10->8 Красно-Коричневый Ro-Br (люк)
9->9 Оранжево-Зелёный Or-Gn (приходит с разъёма двери водителя) (Т32/8 – зеленая фишка)
15->10 оричнево-Чёрный Br-Sw (Т32/16 – синяя фишка)
11->11 Серо-Белый Gr-Ws общая точка (приборка Т32/25 – синяя фишка и диагностический разъём Т16/7)
7->12 Жёлто-Чёрный Ge-Sw (люк)
4->13 Коричнево-Зелёный Br-Gn (на замок багажника)
12->14 Серо-Синий Gr-Bl общая точка (переключатель света фар)
14->15 Сине-Белый Bl-Ws (приборка Т32/3 – синяя фишка)
1->16 Чёрно-Коричневый Sw-Br обогрева заднего стекла (Т7/3)
3->17 Жёлто-Красный Ge-Ro (пред F37, приборка Т32/30 – синяя фишка)
20->18 Синий Bl (замок багажника)
17->19 Сиреневый-Белый Li-Ws (на Т75/72 блок подушек)
18->20 Красно-Синий Ro-Bl (А29-точка на плафонах освещения)
16->21 Сине-Серый Bl-Gr общая точка (В129 — освещения салона)
22->22 Красно-Чёрный Ro-Sw (F14)
23->23 Коричневый Br (корпус)

остался 5 пин. от фишки T23

№ Т15 контактный разъем. (1J0)

1 Коричнево-Красный Br-Ro Выключатель капота (штатная сигналка)
2 Пусто
3 Пусто
4 Пусто
5 Пусто
6 Пусто
7 Антенна (оплетка черного кабеля)
8 Пусто
9 Пусто
10 Антенна (плюс черного кабеля)
11 Чёрно-Жёлтый Sw-Ge (Сигнальный рожок для штатной сигналки)
12 Красно-Жёлтый Ro-Ge пред. F111
13 Чёрно-Зелёный Sw-Gn (приборка) Т32/2(для штатной сигналки)
14 Чёрно-Белый Sw-Ws(приборка) Т32/18(для штатной сигналки)
15 Красно-Чёрный Ro-Sw F114 (пред Ц.З.)

№ Т15 контактный разъем. (1C0)

1 Пусто
2 Пусто
3 Пусто
4 Пусто
1->5 Коричнево-Красный Br-Ro Выключатель капота (штатная сигналка)
6 Пусто
7->7 Антенна (оплетка черного кабеля)
8 Пусто
9 Пусто
10->10 Антенна (плюс черного кабеля)
11->11 Чёрно-Жёлтый Sw-Ge (Сигнальный рожок для штатной сигналки)
12->12 Красно-Жёлтый Ro-Ge пред. F111
15->13 Красно-Чёрный Ro-Sw F114 (пред Ц.З.)
13->14 Чёрно-Зелёный Sw-Gn (приборка) Т32/2(для штатной сигналки)
14->15 Чёрно-Белый Sw-Ws(приборка) Т32/18(для штатной сигналки)

Читайте также: Розетка выключатель лампочка схема одним проводом

На 8 пине у меня пусто, т.к. америкос и механика, управление идет от лягушки сцепления

Заменил в дверях платы управления моторчиками:
Сами моторчики брал от passata:
Передний левый: 3B4 837 751 LJ плата управления – 105 404-301
Передний правый: 1C1 959 802 плата управления – 105 415-301
Передний левый: 1C0 959 811 плата управления – не помню, если надо посмотрю
Передний правый: 1C0 959 812 плата управления – не помню, если надо посмотрю

Когда подключил, стер ошибки, адаптировал группу 19 can-шина, стер ошибки в других группах, появилась индикация машинки на приборке (но картинка вроде универсала, не седана), показывает багажник, капот и все двери.
Но есть проблемы, не знаю как их решить:

1. Когда попытался прописать кнопки, к блоку комфорта с одного ключа, он у меня один с кнопками от америкоса, воторой без кнопок, не прописывается. Выдает ошибку: 01179 – Неправильное программирование ключа 35-00, вроде делаю все правильно.
Стерал ошибку, все ошибка пропала, но когда пытаюсь прописать ключ, появляется.

Машина ставится на сигналку, когда ее закрываю с личинки водительской двери, на пассажирской ручке, личинки нет.

2. Регулировка зеркал, у меня переключатель на три положения: левое, подогрев, правое. Правое регулируется правильно, подогрев работает, но если регулировать левое, оно регулируется, но при этом регулируется и правое, которое ездит вверх – вниз, как и левое зеркало, а вот вправо и влево наоборот, но это только при положении переключателя для левого зеркала.

3. Багажник. Раньше у меня открывался багажник, с кнопки в салоне на двери, с ключа и с личинки в багажнике. Сейчас, т.к. не могу прошить ключ, могу открыть багажник, только с кнопки в салоне на двери. Кнопка, на брелке, это понятно, а вот когда проворачиваю, личинку в багажнике, не открывается, слышно, что реле щелкает, но не открывается. Я даже взял, второй ключ, провернул зажигание, все равно, не открывает. Ручки на багажнике у меня нет, т.к. америкос, там все от замка.

4. Задние моторчики стеклоподъемников ездили в реверсе, но там решение нашлось. Пришлось перепаять два пина на плате и все стало ок.

5. На водительской ручке и у переднего пассажира, есть кнопка для закрытия и открытия дверей, она работает, только тогда, когда включено зажигание, а раньше работала, если зажигание не провернуто и даже, если в зажигании нет ключа, а когда ставил на сигналку, не помню, работала ли эта кнопка с салона. Но когда нажимаю на открытие замков, слышно, что реле щелкает.

6. На водительской ручке, есть кнопка блокировки задних стеклоподъемников. У меня маленькие дети и это актуально, раньше, она тоже работала, при нажатом состоянии, отключала кнопки на задних дверях от стеклоподъемников.

7. И еще заметил, такой баг. Стекла ездят от кнопак стеклоподъемника, даже если нет ключа в зажигании, глушишь машину, вытаскиваешь ключ из зажигания, открываешь дверь водительскую или переднего пассажира, а стеклами, можно через кнопки управлять, даже, если поставить машину на сигналку через личинку замка, то некоторое время они работают.

8. Можно ли изменить индикацию на приборке машины на седан и может это поможет решить некоторые баги.

Кто может знает, как решить эти глюки, помогите. Пожалуйста

  • Свежие записи
    • Ящик для стабилизатора напряжения уличный своими руками
    • Ямаха гризли 700 стойки стабилизатора
    • Яйца стойки стабилизатора поперечной устойчивости
    • Яйца стойки стабилизатора ваз 2114
    • Яйца стабилизатора приора какие лучше
    • Uncategorized
    • Лампы
    • Провод
    • Стабилизатор
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности